Устанавливаем по чертежам секционные ворота своими руками

Содержание:

Преимущества и недостатки

У таких самодельных ворот есть свои достоинства и недостатки. К плюсам можно отнести:

  1. Не занимают много места. Створка приподнимается наверх к самому потолку, а обычно это пространство пустует, что позволяет сохранить территорию возле гаража и использовать ее для других целей.
  2. Надежность. Так как конструкция изготовлена из цельного полотна, то взломать подъемные двери в гараж практически невозможно.
  3. При желании можно утеплить створки, в основном для этого используется пенополистирол.
  4. Можно оборудовать ворота автоматическим подъемником, а значит, можно открывать и закрывать гараж без необходимости выходить из автомобиля.
  5. Позволяют производить установку на гаражные проемы любого размера.

Внешнюю отделку таких ворот можно сделать какой угодно. Поэтому они прекрасно и гармонично будут смотреться и с жилым домом, и с участком в целом. Но у такой конструкции есть и ряд недостатков, а именно:

  1. В случае поломки одной из частей придется заменять полотно полностью, частичный ремонт не предусмотрен.
  2. Устанавливаются ворота исключительно в прямоугольные проемы.
  3. Довольно сложно собрать гаражные подъемные ворота своими руками, установка требует определенных знаний и умений.
  4. Если планируется утеплять створки, то об этом нужно позаботиться заранее, так как лишний слой может увеличить нагрузку на механизм, что приведет к частым сбоям и поломкам.

Пошаговая инструкция по установке

Применение определённого алгоритма при монтаже секционных гаражных ворот своими руками обеспечит долговечность конструкции и её надёжность. Если этого не сделать, то со временем на воротах могут появиться искажения и деформации формы, что способно привести к разрушению всей конструкции.

Необходимая разметка

Начитают монтаж с разметки под крепления направляющих элементов конструкции. Для этого берётся одна панель и размещается в проём. С левой и правой стороны делается отступ 3 см и отмечается карандашом. Та же работа проделывается сверху и снизу проёма. Потом берётся строительный уровень, и проводится линия от пола до потолка. Эта работа проделывается с левой и правой стороны проёма.

Крепление каркаса

По сделанной разметке просверливают несколько отверстий диаметром 12 мм по периметру. В отверстия вбиваются дюбеля, направляющие прикладываются и наживляются шурупами. Крепежи в полотно монтируются после выравнивания по вертикали.

После этого к уже прикреплённым вертикальным направляющим монтируют горизонтальные и фиксируют удерживающей планкой. Части каркаса на стыках прикрепляют между собой с помощью болтов и гаек. После того как каркас будет установлен на своём месте, проверяются зазоры между рамой и стеной. Если просветы есть, то убираются они с помощью металлических пластин, чем также выравнивают цельную конструкцию. Более мягкие материалы для этого не рекомендуется использовать, поскольку они могут деформироваться со временем от веса.

Сборка полотна

Нижняя часть створок оборудована угловыми кронштейнами. Их необходимо прикрепить с помощью 4 саморезов. На верхнем краю полотна есть отверстия для крепления петель. Их нужно приложить к панели, выровнять и прикрепить саморезами. Дальше поочерёдно петли ставят на среднюю и верхнюю панель соответственно. Затем монтируют ролики и боковые опоры, чтобы полотно могло свободно передвигаться по направляющим. В направляющие сначала вставляется нижняя секция, потом средняя и верхняя. Все они поочерёдно крепятся петлями.

Монтаж автоматических механизмов

Сверху и снизу опорных стоек крепятся кронштейны. К ним прикрепляются торсионные механизмы, но расположены они будут под потолком (сверху конструкции). В торсионном механизме с левой и правой сторон ставят пружины. Они прикрепляются соединительной системой, а также дополнительными кронштейнами. По бокам механизм затягивается гайками и болтами.

К кронштейну необходимо прикрепить защитное устройство для обеспечения безопасности в тех случаях, когда пружины оборвутся. Оно также крепится болтами.

К нижнему кронштейну прикрепляется конец троса. Его необходимо сложить в петлю, надеть на кронштейн и вставить клин. Временно он фиксируется шурупами. Для крепления пружин необходимо воспользоваться инструкцией от производителя. В ней указано допустимое количество оборотов для конкретной модели. Временно пружины крепятся специальными крепёжными элементами, которые снимаются после того, как гайки с болтами будут зафиксированы.

Последним этапом будет установка ограничительных подушек. После этого нужно зафиксировать амортизаторы. К барабанам нужно прикрепить тросы.

Для проверки правильности установки пружин конструкции полотно опускают до полуоткрытого состояния и останавливают. При правильном монтаже в таком положении оно будет расположено параллельно полу, не станет дёргаться, шататься или произвольно опускаться. Если есть колебания, рывки при работе или другие дефекты, необходимо проверить торсионные механизмы, натяжку пружин и систему в целом.

Материалы для изготовления конструкции

Сэндвич панели хорошо удерживают тепло в помещении

Материалы выбирают в соответствии с механизмом открывания и типом ворот. Если дверь складывается из сэндвич-панелей, их стыкуют так, чтобы не завальцовывать одну с другой для исключения промерзания на соединениях. Сэндвич-панель — это соединенные стальные листы, между которыми укреплен теплоизолятор в виде вспененного пенополиуретана.

Толщина элементов колеблется от 9 до 45 мм. Выпускают одинарные плиты без утепляющей прокладки, но они не пользуются популярностью. Сэндвич-панели изготавливают с рисунком, имитирующим гофру, филенку, микроволну; с текстурой, напоминающей древесину вишни, дуба, березы, мрамор, апельсиновую корку.

Для панорамных полотен используют алюминиевые профили со вставками из сплошного поликарбоната с повышенными противоударными характеристиками. В подъемных секционных воротах в гараж панорамные плиты сочетают с установкой сэндвич-плит. Алюминиевый прокат и заполнение можно покрасить в разные цвета в соответствии с каталогом RAL.

Назначение

Напольные нижние шкафы представляют собой тумбы с одной или двумя дверцами. Нижние модули устанавливают на полу под столешницей. Таким образом, тумбы выполняют функцию опоры для рабочей поверхности. Нижний ряд кухонной мебели выглядит массивным и считается более вместительным, чем навесной ряд модулей. В напольных тумбах, как правило, хранят крупную кухонную утварь, такую как кастрюли, сковородки, сотейники и котелки. Стеллажи и полки внутреннего пространства используют под хранение небольшой посуды, тарелок, средств бытовой химии и другой мелкой кухонной утвари.

Пошаговая инструкция изготовления

  1. Коробка, устанавливаемая в проёме — основной силовой элемент ворот. На неё приходится основная нагрузка всей системы гаражных ворот. Коробка делается из деревянного бруса 100*50 мм или толстого металлического уголка. Ширина полки уголка должна быть шире в 1,5 раза толщины створки, то есть, если толщина створки 40 мм то уголок берём с полками не менее 60 мм. Детали коробки устанавливаются буквой П, два по бокам проёма, один сверху. Если используем дерево то крепим саморезами 100 мм в предварительно подготовленные деревянные закладные. В случае использования уголка крепёж производим на анкерные болты, впрочем, они отлично подойдут и для первого случая.
  2. Приступим к сборке рамы для створки ворот. Профильную трубу нарезаем по размерам согласно вашему чертежу. Раскладываем элементы рамы на ровной горизонтальной поверхности и проверив прямые углы угольником прихватываем места стыков. Перед полной проваркой стыков необходимо проверить длину диагоналей рамы отрезком шнура или рулеткой. При необходимости можно подкорректировать изделие и приступить к полной проварке стыков. Привариваем косынки по углам рамы, как показано в чертеже, для усиления жёсткости конструкции.

  3. Зачищаем сварные швы от заусенцев и всю раму от ржавчины болгаркой.

  4. Покрываем раму антикоррозионной грунтовкой и красим алкидной эмалью в 2 слоя с промежуточной сушкой.
  5. Привариваем к верхним углам в торец, кронштейны с роликами.
  6. Кладём на раму и прикручиваем профильный лист саморезами со сверлом и резиновой шайбой с шагом 15–20 см. Крепим ручку открывания створки на болты М8-М10. Эту операцию можно делать в конце работ по установке, что значительно сокращает физические нагрузки на работников при проверке работы механизмов.
  7. На потолке крепим направляющие для роликов. Проверяем их параллельность и перпендикулярность проёму.
  8. Временно устанавливаем створку в проём для отметки места крепления рычажно-пружинного механизма. Снимаем створку и крепим рычаги по отметкам к её торцам саморезами.

  9. Устанавливаем створку и проверяем работу ворот. Если всё в норме — ворота легко открываются и закрываются, то снимаем створку и крепим рычаги на болтовые соединения.

  10. Установка и регулировка пружин на свои местах и проверка функциональности.
  11. Приклеивание резинового уплотнителя по периметру рамы для герметизации зазоров.
  12. Установка дверного замка.

Как и чем утеплить

Классические утеплители, используемые для этих целей — минераловатные и пенополистирольные плиты. Пенопласт выгодно отличается от минеральной плиты тем, что со временем не даёт усадку. Утеплять створку будем пенопластом толщиной 40 мм и плотностью 20. Сначала пенопласт вставляем без крепления в створку, чтобы отрезать все нужные подрезки по размеру. Листы пенопласта приклеиваются к профильному листу с внутренней стороны между лонжеронов на «жидкие гвозди». Далее прикручиваем внутреннюю плоскость створки листом оцинкованной жести саморезами со сверлом.

Утепление створки ворот пенопластом

Эксплуатация

Для удобства пользования гаражными воротами можно установить к имеющейся системе открывания электропривод с блоком управления, работающим от команд, поступающих с пульта дистанционного управления. Приобретая привод, убедитесь что он подходит к вашему типу ворот.

Зимой резиновые уплотнители необходимо периодически смазывать силиконовой смазкой, во избежание примерзания створки и повреждения уплотнителя при открытии ворот

Также периодически уделяйте внимание смазке рычажной системы и опорных роликов

Видео: подъёмно-поворотная конструкция

Система подъёмных гаражных ворот несложная в реализации своими силами, поэтому почти любой автовладелец, обладающий навыками сварки и работы с металлом способен это сделать, главное, быть внимательнее с установкой таких критически важных элементов, как направляющие. С начала работ до полной установки ворот можно управиться за 2 дня если позвать в помощники друзей или знакомых.

Преимущества

Деревянная полка в ванную: олицетворение неподдельной красоты и изысканности

Что учесть при покупке

Наличники на деревянные двери: нюансы выбора и особенности монтажа

Утепление гаражных ворот

Гараж утеплился, стал вопрос об утеплении подъемных ворот, своими руками. Их нельзя делать слишком тяжелыми, поэтому утеплять буду экструдированным пенополистиролом. Клеить его буду на монтажную пену к профлисту, для надежности крепления добавлю еще реек, которые креплю на кровельные саморезы к профильной трубе самих ворот.

После приклейки утеплителя, его нужно прижать, пока пена не засохнет. На этом фото подъемных ворот, видно конструкцию противовесов, я переделал ее так, что бы противовес был один, и находится он в угла, для этого немного переделал тросы, и поставил дополнительные блочки (1,2,3) Зелеными стрелками показано движение тросов когда ворота поднимаются.

Внизу тросы закреплены к кронштейнам

Установка и сборка

Построить подъемные ворота своими руками, не используя чертежи, невозможно. Сначала измеряется проем и производятся расчёты, а после составляется схема.

Когда будут приобретены инструменты и материалы, необходимые для сборки гаражных ворот своими руками, можно приступить к выполнению работы. Сначала деревянные бруски монтируются при помощи пластин, образуя коробку. Она устанавливается и фиксируется после очистки проема. Изготовленное полотно крепится на раме, конструкция покрывается листьями металла. Уголки используются для сборки опоры.

Пружина соединяется с кронштейном при помощи регулировочного приспособления. После изготовления шарнира регулятор натяга монтируется в пластину, соединяющуюся с рычагом. Рельсы, изготовленные из уголков, одной стороной крепятся к пластине, а с другой к ним прикрепляются куски швеллера, зафиксированного болтом с верхним бруском.

В качестве альтернативы шарниру можно использовать противовес. Он крепится на трос, прикрепленный к нижним краям рамы и проходящий через блок. Роль противовеса может сыграть любой тяжелый предмет. Вес зависит от тяжести полотна, но не более полутонны. У такой конструкции есть изъяны:

  1. Открыть ворота будет не так просто, потребуются усилия.
  2. Если трос порвется, противовес упадёт на пол.
  3. Необходимо создать специальное место, обустроенное для противовеса.

После всех выполненных действий происходит окрашивание готового варианта секционных гаражных ворот.

Заменить старые гаражные ворота на подъемные своими руками – это просто и доступно. Для визуализации процесса представлено несколько последовательных видео:

Изготовление ворот своими руками

Тем, кто принял решение делать секционные ворота своими силами, стоит учесть ряд важных факторов, а именно:

  1. Определенные сложные детали, нужные для процесса сборки, нельзя сделать без специального соответствующего оборудования. Если говорить о самодельных воротах, у них есть ряд недостатков: они отличаются большим весом, холодные, а также с высокой вероятностью будут пропускать холод в помещение.
  2. Утеплять полотно конструкции можно исключительно изготовленными для этого уплотнителями. Так, не утепленное полотно в итоге окажется куда дороже, чем то, которое заказано у специалистов.
  3. Многие владельцы, «мастера на все руки», в качестве утеплителя предпочитают использовать пенопластирол и минерально-ватное волокно, однако это незначительно влияет на потерю тепла по причине сквозняков.
  4. На материалы, транспортные расходы, покраску, а также работу токаря, который изготовит направляющие балки, вал, полотно и пружины, придется потратить значительную сумму денежных средств. В итоге человек выкинет гораздо больше денег, чем если бы он заказал уже сделанный комплект, готовый к установке. К слову, при соблюдении последовательности действий, установка конструкции легко осуществляется самостоятельно.

Далее предлагаем ознакомиться с пошаговым алгоритмом изготовления секционных ворот.

Прежде всего, нужно удалить или должным образом закрепить все покрытия, которые являются непрочными. Далее проверяют, насколько ровный пол (погрешность составляет 1 миллиметр). Если все в норме, можно подготавливать панели к установке. Помните, ворота дорогостоящие, поэтому с полотном необходимо обращаться максимально деликатно, чтобы избежать повреждений.
Нужно нанести отметку, где планируется крепить направляющие. Сначала закрепляются фиксирующие профили по вертикали с помощью монтажных саморезов. Потом крепятся направляющие по горизонтали. Следите за тем, чтобы «рельсы» находились под прямым углом друг к другу, так как в противном случае полотно не будет подниматься.
Если не приобреталось готовое изделие, следующий этап – сборка панелей

Тут важно провести грамотные замеры, чтобы не было перекоса.
На этом этапе закрепляют элементы управления, а также ставят подъемный механизм. Перед работой стоит тщательно изучить инструкцию фирмы-производителя. В целом, эта процедура, при точном следовании правилам, не доставит труда.
В самом конце, когда панели уже установлены, происходит фиксация дополнительных элементов (сюда относятся петли, замки и ручки)

Помните, что замок тут играет большую роль, так как именно благодаря ему будет обеспечиваться защитная функция ворот, поэтому экономить на нем не стоит.
Завершающий этап – установка пружин, отвечающих за открытие и закрытие ворот. Тут нужно зафиксировать ограничители движения полотна.

В целом, эта процедура, при точном следовании правилам, не доставит труда.
В самом конце, когда панели уже установлены, происходит фиксация дополнительных элементов (сюда относятся петли, замки и ручки). Помните, что замок тут играет большую роль, так как именно благодаря ему будет обеспечиваться защитная функция ворот, поэтому экономить на нем не стоит.
Завершающий этап – установка пружин, отвечающих за открытие и закрытие ворот. Тут нужно зафиксировать ограничители движения полотна.

При грамотном подходе и соблюдении правил установки на работу потребуется не более одного дня.

Используемые материалы

Создание красивой уютной спальни немыслимо без правильного подбора материалов отделки, исполнения мебели, аксессуаров. Большинство стилей оформления требовательны к качеству используемого сырья. Хорошие материалы также красивы и долговечны. Максимум внимания направляют на дорогое природное сырьё.

В почёте у дизайнеров натуральные:

  • дерево;
  • камень;
  • кованый металл.

Особенно тепло, уютно смотрится оформление из древесины. Это может быть паркет, стена, обшитая декоративными панелями, предметы мебели, небольшие аксессуары. Использование древесины обеспечивает создание располагающей, домашней атмосферы. Материал уместен в любом интерьере.

Зачем делать самому

Виды ворот

Для установки в гараж используют 2 вида ворот.

Подъемно-секционные ворота

Данный вид ворот является сборной конструкцией из некоторого числа панелей. Во время открытия гаража, сами ворота по роликам уходят внутрь гаража.

Данная конструкция имеет как положительные аспекты, так и отрицательные:

Плюсы: минимальный уровень шума при открывании, легко открываются и закрываются.

Минусы: невысокая прочность всей системы, трудности при установке и на производстве.

Подъемно-поворотные ворота

Плюсы: сложно взломать, конструкция проще, чем первый вариант, а значит изготовить легче.

Минусы: При резком падении температуры механизм может давать сбой. Сложней устанавливать.

Как сделать бетон своими руками

Принцип работы ворот

Конструкция подъемно-поворотных (щитовых) ворот отличается довольно простым устройством. Она состоит из рамы, полотна и направляющих, по которым она поворачивается вокруг своей оси. переходя из вертикального в горизонтальное положение и обратно.

Основу составляет стальная рама, которая закрепляется в проеме гаража или за ним и является ведущей частью при движении ворот. Для ее изготовления обычно используются трубы прямоугольного сечения.

При открытии ворот задействуется роликовый механизм и подъемные рычаги, с помощью которых створка ворот движется по направляющим, а затем фиксируется под потолком гаража. Нижняя часть полотна поднимается вверх и образует козырек над проемом гаража. Компенсационные пружины в закрытом положении ворот растягиваются, а при открытых воротах остаются свободными.

Ворота в открытом положении

Механизм открывания данного вида ворот бывает двух типов:

  1. Шарнирно-рычажковый – простой, надежный и самый популярный механизм, обеспечивающий простое движение щита и предотвращающий его блокировку. Обязательные требования: тщательная регулировка натяжения пружин и высокая точность монтажа направляющих.
  2. На противовесах – этот механизм состоит из троса, прикрепленного к нижним углам рамы и проходящего через блок, а также противовеса, установленного на противоположном краю лебедки. Данный механизм рекомендуется использовать для массивных ворот с большим весом.

Управление щитовыми гаражными воротами может быть ручным или с использованием электропривода (как правило, на дистанционном управлении).

Прочитать про монтаж автоматических ворот своими руками можно в этой статье.

Просмотреть фото распашных ворот, сделанных своими руками, можно здесь .

Какие кустарники лучше всего посадить вдоль забора — читайте в этой статье .

Фото линолеума для кухонь в интерьере

Понос у кроликов: причины диареи, что делать и чем лечить

Декупаж на камушках

Принцип работы подъемных ворот

Секционные гаражные ворота

Полотно состоит из отдельных секций, соединенных петлями и установленных в раму. К краям проема и на потолке крепят направляющие полозья для перемещения сегментов. В процессе открывания секции поворачиваются под углом и уходят на перекрытие одна за другой. В комплект входит пружинно-рычажный привод или система противовесов.

Виды подъемных ворот:

  • Поворотные. Относятся к категории простых структур, в конструкции есть створка, двигатель, стальная рама. Дверь поднимается под прямым углом, передвигается внутрь на потолок.
  • Складные. Плотно включает несколько секций шириной 40 – 60 см, при открывании сегменты перемещаются по направляющим полозьям.
  • Рулонные. Дверь складывается из тонких алюминиевых ламелей. Полотно при открывании наматывается с помощью троса на барабан, крепящийся под потолком. Компактная структура отличается низкой прочностью против взлома.

Небольшое отступление

Иногда может потребоваться уплотнение стыков подъёмных ворот. Для этих целей используется специальная эластичная пена, внутри которой образуется минимум пузырьков. Она наносится на угол получившегося косяка, а край самих створок проклеивается скотчем, после чего ворота закрываются. После высыхания пены излишки нужно будет удалить.

Готовый шов после удаления излишков  ФОТО: atvarmor.ru

Для подобной работы подойдёт не всякая монтажная пена. На примере ниже можно увидеть 2 варианта этого материала. Левый для уплотнения использовать не стоит – очень быстро рассыплется. А вот правый баллон как раз и является подходящим.

Правый баллон с эластичной пеной именно тот, который требуется для уплотнения  ФОТО: atvarmor.ru

После высыхания пены нужно лишь толкнуть створки и, открыв их, удалить скотч.

Вот такой шов получается после уплотнения  ФОТО: atvarmor.ru

Выбор привода

Для подъемных ворот можно использовать два вида привода. О них мы поговорим прямо сейчас. Но, перед этим уделим немного времени вопросу: «А каким же должен быть привод?»

Прежде всего, он должен быть максимально надежным

Важно, чтобы все его детали были изготовлены из качественного, прочного материала. Как правило, для их создания используют металл

Все это продлевает эксплуатационный срок приводного механизма.

Нельзя забывать еще об одном важном аргументе – удобстве. Автоматическое оборудование должно быть удобным в использовании

Судя по отзывам из интернета, немало тех, у кого радость приобретения быстро сменилась разочарованием после использования.

Почему так? Потому что производители стараются внедрить в систему, как можно больше сложных настроек. Они обычно многочисленны, но бесполезны. А вот грамотные компании, наоборот, стараются сделать интерфейс максимально понятным, простым. Чтобы им мог воспользоваться даже новичок без помощи специалиста.

Еще важно наличие вспомогательного ручного способа снятия блокировки. Зачем? Эту возможность вы оцените, когда в самый неподходящий момент отключат электричество

Как вариант, можно установить резервный источник электроэнергии и подключить устройство к нему. Это поможет предотвратить проблемы с использованием ворот в любой экстренной ситуации.

Система противовесов

Этот механизм в редких случаях используется для оборудования частных помещений. А проще говоря, вообще не применяется. Такой приводной системой обычно оснащают ворота промышленных складов, ангаров, гаражей для автобусов или троллейбусов.

Система противовесов – оптимальный вариант для обустройства громоздких и тяжелых воротных полотен.

К нижней части полотна прикрепляют трос, который дальше проводят через механический блок. Последний установлен на потолочной поверхности поближе к противоположной стенке. В этом месте фиксируют противовес – это груз.

Когда ворота открывают, груз опускается, а когда закрывают – поднимается. Нужно помнить, что вес груза должен превышать массу полотна.

Достоинством можно назвать максимальную защищенность от злоумышленников.

Шарнирно-рычажный (рычажно-пружинный)

Этот вид приводной системы наиболее часто применяется в частном строительстве гаражей. Она состоит из пружин, роликов и рычагов.

Профильные направляющие фиксируют под потолочной поверхностью в горизонтальном положении. Они располагаются по бокам проема. В нижней части устанавливают пружинные, рычажные механизмы. Роликовые системы оборудуют в верхней половине створки.

Необходимо при выполнении монтажных работ, контролировать натяжение пружинного механизма

Важно строго соблюсти вертикальное и горизонтальное положение при фиксации профильных направляющих

Приводной механизм монтируют к потолочной поверхности. Для открытия предназначен трос, размещенный на потолке с помощью профиля.

При открывании происходит растяжение пружины, а ролики перемещают створку по направляющим. Рекомендуется от потолка до проема оставлять расстояние не меньше 30 см.

Помогли с выбором

Пошаговая инструкция

Чтобы пользоваться самодельными воротами долго и бесперебойно, не рекомендуется создавать всю конструкцию полностью самостоятельно (сомнительное качество материалов, непроверенный чертеж, большое количество комплектующих), что может впоследствии привести к неоправданным тратам.

Самое первое действие — подготовка проема и стен. Затем снимают необходимые замеры (для чего используется рулетка и строительный уровень). После этого составляется и изучается чертеж, производится расчет материалов, размер конструкции.

Покупайте материалы с запасом примерно в 10-15%. Но если вы взвесили все нюансы и готовы приступить к работе – пошаговая инструкция, выбор материала и инструмента ждут вас ниже.

Закупаем следующее:

  1. для основного каркаса – металлические профили, уголки, можно использовать готовые сендвич-панели, профнастил;
  2. дополнительные материалы – торсионные пружины, тросы, кронштейны, ролики, швеллер, болты, петли;
  3. краска, замки, ручки.

Перечень инструментов:

  • сварочный аппарат;
  • электродрель и шуропеверт;
  • болгарка с отрезными и зачистными дисками (для зачистки кромки профиля);
  • перфоратор, сверла с победитовым наконечником.

Начальным элементом подъемного механизма является направляющие. Их можно изготовить из стального швеллера или сваренных вместе 2х уголков и вмонтировать в стену (после нанесения разметок).Не забудьте! Высота вертикального швеллера меньше высоты проема(20-30см). Крепежная часть работ выполняется при помощи дрели и сверил нужного диаметра, для обрезки швеллера используют болгарку и диск по металлу.Готовый швеллер закручивается к стене анкерными болтами шуруповертом.

Место изгиба (переход вертикальной части швеллера в горизонтальную) производят из П-образного профиля (минимальная толщина металла 1мм). Для этого профиль надрезается в нескольких местах и формируется нужный угол. Профильный изгиб скрепляется с направляющими сваркой, после их полной фиксации.
Горизонтальные направляющие закрепляются на заранее изготовленный стальной подвес (раму). Он прикрепляется к потолку дюбель шурупами.
Прямоугольная рама для секций изготавливается путем сварки швеллера и уголка.
Для движения колес по рельсам на внешнюю сторону каркаса каждые 30см привариваются шпильки с резьбой. На них надевается колесо и закрепляется на месте болтом. Если движение по направляющим свободно и не имеет преград – собираем аналогично до конца и приступаем к полотну.
В каркасе высверливаются отверстия в трех местах – по краям и середине. Это нужно для крепления петель и последующего соединения секций.
Нижняя часть секции используются для крепления на болты стального троса, фиксация заканчивается на угловой части верхней секции.
На потолочную конструкцию в приготовленные отверстия крепятся подвесные ролики на анкерные болты. На расстоянии 30 см до конца подвеса на двусторонний болт крепиться рым гайка, на нее фиксируется конец троса.
В самом конце наступает работа с противовесом. Получается это путем крепления груза на карабины за трос

Груз должен быть оборудовал надежным крюком, за который цепляют и натягивают пружины.Важно! При работе с электроприборами и другими материалами не пренебрегайте техникой безопасности. Работайте в спецодежде и с защитными элементами (очки, перчатки).Сами пружины укрепляются в пол, путем сварки элементов пружины со шпилькой, закрученной в просверленные заранее отверстия.

Можно проверять проделанную работу.

Украшение предметов быта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector