Бензопила partner 350. частые поломки, регулировка карбюратора

Содержание:

Основные неисправности

Для бензопилы Партнер характерными являются следующие типы неисправностей:

  • нарушения работы двигателя, например, проблемы с зажиганием, подачей топлива или выхлопной и поршнево-цилиндровой системами;
  • выход из строя узлов карбюратора, например узла муфты, тормоза цепи или системы смазки.

Причины сбоев могут быть разными, но чаще всего это неправильная эксплуатация, недостаточное количество масла или некачественная топливная смесь.

Как снять и разобрать

Исправление неисправностей карбюратора бензопилы возможно только после того, как деталь эту будет снята. А для этого нужно разобрать непосредственно бензопилу. Выполнять эту работу придется в следующей последовательности:

  1. Снять все узлы в строгом порядке. Сначала крышку тормоза цепи и пильную гарнитуру, затем верхнюю крышку, рукоятку пилы и стартер.
  2. После того как эти части будут сняты, необходимо прочистить пилу с помощью компрессора с насадкой.
  3. После этого нужно заткнуть впускное окно, поскольку есть риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь.

Чистка

Чистить карбюратор можно разными способами, чаще всего делают это воздухом. Последовательность выполнения работы следующая:

  1. Открутить верхний болт крышки детали.
  2. Снять прокладку клапанов. После этого нужно сеточку продуть сжатым воздухом. При этом дуть надо не вплотную, а на небольшом расстоянии.
  3. Других частей карбюратора снимать не надо. Для чистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
  4. Теперь карбюратор нужно собрать, крепя детали в обратной последовательности.

Другие ремонтные работы

Для эффективной работы бензопилы Партнер могут потребоваться и другие ремонтные работы. Выполнить руками своими ремонт несложно.

Наиболее частой проблемой является отсутствие:

  • искры в свече (нужно либо прочистить зазор на свече, либо сменить катушку или маховик на аналогичные детали);
  • подачи топлива (причиной может быть засор шланга или топливного фильтра);
  • подачи воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).

Первые признаки неисправности карбюратора

Из-за несвоевременного или непрофессионального периодического обслуживания бензопилы, а также из-за сильной нагрузки могут время от времени возникать сложности в её работе. Для профессиональных работников такие поломки могут снизить эффективность их работы и испортить настроение на весь день.

О неправильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Инструмент заводится проблематично, после чего сразу же глохнет.
  2. Бензопила глохнет при нажатии на газ.
  3. Бензин расходуется в большом количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезмерно густые.
  4. Настройки карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неправильного использования или самостоятельной регулировки.
  5. В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
  6. Поршни двигателя израсходованы. Настройка карбюратора в этом случае только временно решит проблему.

В том случае, когда в карбюратор попала грязь, одной настройкой не обойтись. Здесь нужно просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать капитальный ремонт двигателя.

Настройка карбюратора на бензопиле

Настройка карбюратора бензопилы дальше необходимо использовать тахометр, то есть в целом она работает и развивает мощность и вроде можно работать. После таких настроек необходимо что-нибудь распилить. Чтобы проверить работу на высоких оборотах.

Схема карбюратора: 1 – штуцер подачи топлива; 2 – канал подачи воздушных импульсов на мембрану бензонасоса; 3 – клапан впуска топлива; топливный насос (мембрана); 5 – клапан выпуска топлива из бензонасоса; 6 – фильтрующий элемент для топливной смеси; 7 – воздушная заслонка, перекрываемая при запуске и прогревании двигателя; 8 – основная дроссельная заслонка, регулирующая режим работы двигателя и его мощностные показатели; 9 – канал подачи топлива на смесеобразование; 10 – регулировочный винт оборотов холостого хода (ОХХ); 11 – игла в системе подачи топлива; 12 – жиклер холостого хода; 13 – мембрана; 14 – камера накопления топлива в карбюраторе; 15 – основной жиклер карбюратора; 16 – диффузор, здесь происходит основное испарение топлива; 17 – винт регулировки подачи топлива через основной жиклер.

На что стоит обратить внимание, при работе?

В первую очередь, на обогащение смеси, увидеть это можно по выхлопу

Когда мы выкручиваем винт Н или винт Л против часовой стрелки, обращаем внимание на выхлопную систему. Если в процессе работы у нас начинает отсюда идти сизый дым, это значит смесь мы сделали слишком богатую

Она приведёт к нагару на кольцах, и к нагару на свече.

Если у нас выхлоп с очень сильным треском — это у нас идёт детонирование, обеднённая смесь. Слишком бедная смесь может привести к перегреву двигателя и соответственно к прогоранию поршней, к износу цилиндра и выгоранию свечи.

Именно поэтому используется тахометр, чтобы настроить минимальные обороты холостого хода и максимальные обороты, холостого хода.

Какие тахометры выбрать

Что касается тахометров. То существуют тахометры производство STIH, ЭХО это достаточно дорогие, и очень хорошие тахометры. И там ни нет каких лишних проводов, которые нужно подсоединять к аппарату. Тахометр просто прикладываются к пиле и считает обороты штука хорошая, но дорога. Есть китайские аналоги. Так как пила ПИТ китайская то и тахометр можно приобрести китайского производства. Тахометр присоединяется к высоковольтному проводу, с помощью провода от тахометра, он просто на него наматывается. Включаем прибор и проводиться настройка.

Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками

Не имея определенных навыков и специального инструмента, например, выколоток различного размера или ультразвуковой ванны, ремонт карбюратора Партнер 350 сводится к замене ремкомплекта.

Ремонтный комплект карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм, а может включать в себя полный набор всех сменных элементов. Это:

  • игольчатый клапан;
  • коромысло, штифт, пружина игольчатого клапана;
  • жиклер;
  • фильтр сеточка;
  • алюминиевая заглушка.

Заменить полный комплект, не обладая опытом и инструментом нельзя, поэтому при самостоятельном ремонте, лучше выбрать первый вариант ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и проведения регулировки карбюратора, бензопила Партнер 350 показывает признаки неисправности, то для решения проблемы, лучше обратиться к специалистам.

Не заводится бензопила «Партнер» 351: причины и способы устранения

Сложности с запуском бензопилы могут быть следствием:

  • износа цилиндропоршневых – слабой компрессии, трещин поршневого кольца или задира. Эти неисправности устраняют заменой изношенных деталей новыми;
  • слабой искры или ее отсутствия вследствие выхода из строя свечи или катушки зажигания, заливкой свечи топливом, а также неверным зазором между катушкой зажигания и маховиком. Поможет исправить поломку замена вышедших из строя деталей;
  • применения некачественной топливной смеси;
  • дефектов топливоподающей системы. Для решения этой проблемы достаточно заменить праймер бензобака, топливный фильтр или шланги и перенастроить карбюраторный механизм.

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Общий вид карбюратора бензопилы Husqvarna и регулировочных винтов:

Отличительная особенность этой пилы – возможность работы на невысоких оборотах холостого хода. В инструкции производитель отмечает следующее: на правильно отрегулированном устройстве минимальная частота холостого хода составляет 600…700 об/мин. Если работа будет происходить при более высокой частоте вращения коленчатого вала, то цепь не будет останавливаться в режиме ХХ. Это опасно для пользователя.

Чтобы правильно выполнить регулировку карбюратора, бензопилу выставляют на горизонтальную поверхность.

Перед началом регулировки нужно дать возможность прогреться ДВС в течение 8…10 минут (летом) или 12…15 минут (зимой, при отрицательной температуре воздуха).

На карбюраторе поворачивают винт Л по часовой стрелке. Дойдя до предельного положения, возвращаются обратно примерно на четверть оборота против часовой стрелки.

Винт Н определяет качество смеси на максимальных оборотах. Если его повернуть по часовой стрелке до конца, то ДВС будет издавать много шума. Выхлоп будет дымным, слишком богатая смесь будет образовываться в карбюраторе. Поэтому из максимального положения производят обратное вращение примерно на пол-оборота обратно.

Рекомендации по регулировке карбюратора у пил Husqvarna показано в видеоролике:

Сколько стоит карбюратор

Мастера из ремонтных мастерских утверждают, что японский оригинальный карбюратор Walbro стоит от 6 000 до 8 000 руб. Практически столько же, сколько вся бензопила Партнер 350.

При таком раскладе цен есть резон купить вместо ремкомплекта карбюратор в сборе и лично убедиться на практике в его работоспособности.

В случае неудачи негодный карбюратор можно использовать на запчасти.

Карбюраторы Walbro, используемые на бензопилах Партнер 350 не имеют каких-либо серьезных недостатков, практичны и надежны в работе. Поэтому, еще до покупки пилы, стоит убедиться в том, что на приобретаемом инструменте установлен именно он. Тогда уж точно длительное время не надо будет задаваться вопросом регулировки карбюратора на бензопиле Партнер 350.

«PARTNER 350» Правильная регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора на бензопиле Партнер(Partner) с помощу винтов THL.

Читайте также

Масло для бензопилы Партнер 350 – как выбрать?

Чтобы продлить сроки эксплуатации двигателя и других рабочих механизмов садового инструмента, необходимо использовать для приготовления топливной смеси качественное моторное масло. При сгорании в цилиндре оно должно образовывать как можно меньше золы, которая оседает на стенках глушителя и на свече зажигания.

Используемое для заправки моторное масло должно быстро растворятся в бензине и быть тщательно очищенным от вредных примесей, которые, со временем, оседают в узких каналах заводского карбюратора пилы Partner.

Кроме того, масло для бензопилы Partner 350 должно обладать высокими смазывающими и антикоррозийными свойствами, а также хорошо противостоять износу.

Лучше всего использовать для приготовления топливной смеси масла для 2-тактных двигателей брендов Stihl и Husqvarna. Они хорошо смазывают работающие узлы садового инструмента Partner и, при сгорании, не выделяют большого количества золы.

Мебель для квартиры

Чрезвычайно функциональная, минималистичная и не скрывающая своих углов и контуров — эта мебель прекрасно впишется в 30 квадратных метров однокомнатной квартиры. Комбинируя пространство кухни и самой комнаты, оптимальный выбор — это универсальный гардероб, в котором можно разместить практически все, что не должно оставаться на всеобщем обозрении.

Традиционная кровать или массивный диван, в данном случае идеально заменены в элегантно трансформирующийся раздвижной диван, трансформируемый из односпального в более просторный.

Стол со стеклянным столом, высокие металлические пластиковые стулья являются не только функциональным элементом,  но и средством зонирования.

ПРОФИЛИ СТАЛЬНЫЕ ЛИСТОВЫЕ ГНУТЫЕ С ТРАПЕЦИЕВИДНЫМИ ГОФРАМИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВАТехнические условия

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Особенности 350 кранов

Наиболее распространенным пильным диском серии «Партнер» является партнер 350 S.

Эта модель используется для продольной и поперечной распиловки древесины. Инструмент рассчитан на направляющую длиной 40 см. Опция оснащена:

  • Инерционный тормозной контур и встроенный предохранитель;
  • электронное зажигание;
  • пружина для легкого запуска двигателя;
  • вибрационный буфер;
  • автоматическая смазка цепи.

Основные параметры:

  • мощность — 1, 5 кВт;
  • Угловая скорость вала — 13000 об / мин;
  • Рабочий объем камеры сгорания составляет 40 кубических метров.

    см;

  • длина шины — 40 см;
  • полимерная цепь — 3/8 дюйма;
  • общий вес — 4,7 кг.

Практические советы по управлению пильными дисками Partner 350 на видео:

После правильного включения, режим работы пилы позволяет выполнять широкий спектр работ, включая продольную распиловку.

Бензопила Partner 350. Частые поломки, регулировка карбюратора

Среди огромного выбора моделей на современном строительном рынке выделяется бензопила Партнер 350, которая выпускается дочерней компанией Хускварна.

Общий вид бензопилы Partner 350

Простая и удобная в эксплуатации, надежная и неприхотливая эта пила обрела широкую популярность среди дачников и владельцев загородных домов. Распилка дров, обрезка деревьев и сучьев – это далеко не весь список работ, с которыми эта модель справится без проблем. Несмотря на продуманную конструкцию и компоновку агрегатов, с течением времени происходит износ силового агрегата, элементов трансмиссии и топливной системы.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ruТакой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.auКаждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ruПосле этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация
Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Watch this video on YouTube

Требования ГОСТ к материалам для детского белья

Согласно нормативным документам постельное бельё для детей должно соответствовать материалу первого слоя одежды:

  • воздухонепроницаемость — 100 дм/м∙с;
  • гигроскопичность – 15 %;
  • удельное поверхностное электрическое сопротивление — 1-10 Ом.

Показатели гигроскопичности постельных принадлежностей из трикотажных тканей должны быть от 6 %. Все ткани по содержанию вредных веществ должны соответствовать требованиям ГОСТ 30386, они ни в коем случае не должны проходить обработку с помощью формальдегидсодержащих аппретов.

Поверхностная плотность текстиля для детских комплектов — минимум 110 г/м2. Минимальный уровень стойкости к раздвигаемости волокон материала — 9,8 Н. Показатели по пиллингуемости ткани — минимум 3 Пилля на 100 мм. Требования предписывают минимальную усадку текстильной ткани после стирки или проваривания не более чем на 5 %.

Все требования, правила ухода за детским постельным бельём вы сможете найти в ГОСТ-25652.

Материалы, используемые для изготовления детского постельного белья

Детское постельное белье производится из нескольких видов материалов, полностью соответствующих требованиям стандартов и ГОСТ:

  1. Бязевое — при высокой плотности обычно ощущается как шероховатое, при средней и низкой — мягкое. Это один самых прочных и долговечных видов постели.
  2. Сатиновое — очень гладкое с лицевой стороны, не такое прохладное, как шёлковая материя. Прекрасно подходит для деток с чувствительной кожей, но требует аккуратности в уходе, поэтому не рекомендуется для колыбели.
  3. Атласное изготавливается из шёлка или шёлка и хлопка, очень гладкое и прохладное с лицевой стороны, привередливо в уходе.
  4. Ситцевое — лёгкое, мягкое, слегка ворсистое на ощупь, но и самое недолговечное бельё, быстро деформируется и изнашивается. Однако из-за невысокой стоимости станет идеальным вариантом для постели новорождённых с гиперчувствительностью.
  5. Льняное — мягкое и очень долговечное, однако легко мнётся и трудно разглаживается.
  6. Ранфонс, поплин, суперкоттон — хлопковые ткани с высокой плотностью, которые популярны в производстве детского белья.

Зарубежные стандарты постельных принадлежностей для детей

Перед походом в магазин обязательно возьмите с собой рулетку и замерьте матрас, одеяло и подушку. Зарубежные компании производят бельё по отличным от российских стандартам. Если вам попадётся простыня на резинке, подходящая по размерам, не задумываясь покупайте её. Она никогда не скомкается даже в постели с беспокойным малышом и обеспечит вашему ребёнку спокойный и долгий сон.

Таблица 4. Стандартные размеры европейского и американского белья

Стандарт Размер, мм
Матрас Обычная простынь Простынь на резинке Пододеяльник Наволочка
Европейский 560×1180 1200×1700 600×1200 1000×1200 400×600
Американский 710×1320 1070×1830 710×1320 1010×1210 400×600

Но размеры постельных принадлежностей могут разниться в зависимости от его вида, производителя. К примеру, известная компания «Italbaby» производит модели «Feretti» или «MaryBaby». Габариты отличаются от стандартов:

  • пододеяльник — 2000×2000 мм;
  • простыня — 2150×2400 мм;
  • наволочки — 500×700 мм.

Особенно важно соответствие размеров матраса и простыни на резинке. Купив большую по габаритам, вы теряете все достоинства такого вида белья

Получаете простую простыню за большие деньги, которую невозможно нормально застелить, она будет постоянно собираться в комок.

Проведение разборки

Перед тем как приступать к регулированию карбюратора бензиновой пилы «Партнер-350», необходимо во всех подробностях изучить конструкцию узла. Поскольку она используется практически в неизменном виде во многих моделях, приведенные ниже рекомендации являются актуальными для подавляющего большинства из них.

Снимая элементы, следует проявлять максимальную аккуратность, раскладывая их в том же порядке, в котором они демонтировались. Это облегчит последующее выполнение сборки. Верхняя крышка удерживается тремя болтами, их нужно снять. После этого станет виден слой поролона, служащий в качестве элемента воздушного фильтра. Чтобы снять тягу привода, нужно избавиться от бензинового шланга. Выполнить регулирование карбюратора мотопилы «Партнер-350» нельзя без снятия наконечника тросика, это нужно сделать на следующей стадии. Располагающийся с левой стороны от штуцера топливный шланг надо скинуть. После выполнения всех вышеуказанных процедур можно отсоединить карбюратор и приступать к его регулированию. Данный механизм является очень сложным, по этой причине в ходе выполнения последующей разборки при снятии деталей необходимо проявлять чрезвычайную аккуратность. Без этого их легко потерять ввиду их малого размера.

Какой карбюратор используются на бензопиле Партнер 350

На бензопилах Партнер 350 используются карбюраторы японской компании Walbro, которая является крупнейшим мировым производителем топливных узлов для бензотехники.

Это специализированная компания, которая постоянно ведет работы по улучшению конструкции и качества своих изделий и дорожит репутацией.

На корпусе карбюратора от этой фирмы присутствует отлитая крупными буквами надпись Walbro, а также есть номер изделия. Если такая надпись отсутствует, это значит, что на конкретной бензопиле Партнер 350 стоит точно такой же карбюратор, но от другого, менее известного производителя. В России встречаются бензопилы Партнер 350 как с карбюраторами от Walbro, так и с немаркированными изделиями. По конструкции и рабочим параметрам они идентичны.

Принцип работы и устройство карбюратора Партнер 350

Карбюратор получает топливо из бензобака, распыляет его в форсунке-диффузоре и подает топливно-воздушную смесь в камеру сгорания.

Подача топлива из бака в накопительную емкость карбюратора дозируется мембраной, которая открывает и закрывает игольчатый клапан. Калиброванное отверстие в жиклере и регулировочные винты дозируют подачу топлива из карбюратора в камеру сгорания.

От количества топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, зависят обороты двигателя. Это количество регулируется во время работы, дроссельной заслонкой, которая открывается при нажатии рукоятки газа, и наоборот.

Воздушная заслонка регулирует подачу воздуха от воздухофильтра. При холодном запуске она закрыта, что облегчает пуск двигателя. При нажатии ручки газа открывается.

Для работы в холостом режиме предусмотрен режим холостого хода, когда без нажатия ручки газа в камеру сгорания поступает минимальное количество топливной смеси.

Для запуска холодного двигателя карбюратор оснащен насосом ручной подкачки-праймером (подсосом). Основные узлы карбюратора:

  • корпус, в нем расположена накопительная емкость, каналы для прохода топлива, воздуха и все детали;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • эластичная мембрана;
  • крестовина с игольчатым клапаном;
  • жиклер с калиброванным отверстием;
  • диффузор, форсунка для распыления топлива;
  • три регулировочных винта T, H и L.

Что необходимо иметь для проведения регулировки

Тем, кто собирается самостоятельно регулировать карбюратор на Партнер 350 или 350S необходимо запастись электронным счетчиком частоты вращения коленчатого вала (тахометром).

Также потребуется отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 сделаны под обычную шлицевую, которая имеется у каждого владельца бензопилы.

Перед тем как проводить настройку инструмента, на нем необходимо заменить воздушный и топливный фильтра, т. к. это одно из условий, которое необходимо соблюдать для получения максимально качественных результатов. По этой причине, в запасе необходимо иметь комплект фильтров.

4 Классификация, основные параметры и размеры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector