Как сделать рамку для картины: дизайн и размеры рамки для картины. изготовление рамки для картины из деревянного плинтуса, из реек с последующим декорированием, из пенопластового плинтуса

Содержание:

«Настоящая» рамка для ценных фото

Живописные картины на холсте сберегают от повреждения при падении подрамник с рамой, совместно образующие прочную силовую конструкцию. Фотографию на подрамник не натянешь, но ее можно уложить на лист ДВП – этот вязкий материал отлично гасит толчки и вибрации при ударе. А под паспарту подложим еще более мягкий демпфер – гофрированный картон. Вот такую подложку с ценным фото любого формата уже можно безбоязненно вставлять в раму под стекло. Из современных новшеств применим также силиконовый клей – он липнет ко всему, чудовищно прочен, и в то же время стыки на силиконе возможно разнять, аккуратно подрезав монтажным ножом.

Устройство прочной надежной рамы для фотографий любого формата показано в разрезе на рис.:

Здесь зеленым пунктиром – линия условного разреза:

Сборка данного изделия производится след. порядком, без гвоздей, металлического крепежа и механических работ на собранном:

  1. изготавливается декоративная рама (см. ниже);
  2. по декоративной раме подгоняется основание из ДВП;
  3. в основе из ДВП вырезаются монтажным ножом V-образные канавки под шнур подвеса и сверлятся отверстия под него;
  4. продергивается капроновый, нейлоновый или лавсановый шнур подвеса. Связывать концы не обязательно – на клею прихватится намертво;
  5. наклеивается подкладка-демпфер под паспарту;
  6. в вырез демпфера вкладывается фотография (не клеить!);
  7. на демпфер наклеивается бумажное паспарту (теперь понятно, зачем на его бортике нижний отгиб внутрь? Он держит фоторафию);
  8. декоративная рама переворачивается вверх дном, и в не вкладывается стекло. Просто вкладывается, так оно при падении не расколется на мелкие дребезги;
  9. «подрамник» из ДВП, гофрокартона и паспарту с фото вкладывается в раму фотографией вниз;
  10. проверяется сопряжение фанерных косынок: если между ними и основой из ДВП есть зазор, нужно подложить тонкий пеноплен или мягкую резину. Поролон нельзя, со временем спадется, и подложка с фото будет болтаться в раме;
  11. испод декоративной рамы по контуру смазывается силиконовым клеем. Не заходить на стык ДВП и рамы!
  12. укладываются на месте косынки, придавливаются тяжелыми грузами;
  13. когда силикон полностью засохнет (скорость высыхания в глухом шве 2 мм в сутки), пригрузы снимаются, выходы шнура подвеса заливаются тем же силиконом или ПВА. Когда заливка засохнет – все, можно вешать.

Видео: фоторамка из пенопластового профиля

Избавление декоративного обрамления от обязанности принимать на себя экстраординарные нагрузки имеет дополнительное преимущество. Несущая основа из ДВП и гофрокартона на клею сама по себе хорошо оберегает фотографию, и возможности оформления фото сообразно общей обстановке расширяются.

Напр., в офисе или интерьерах модернового клона (классический модерн, минимализм, хайтек и др.) фото можно обрамить предельно узенькой рамочкой из ПВХ стартового профиля для гипсокартона, слева на рис.:

Варианты выполнения оформления фотографии на подложке из ДВП и гофрокартона

ПВХ профили отлично клеятся монтажным нитроклеем (Момент монтажный и др.) или, еще лучше, опилками того же ПВХ, замешанными на дихлорэтане до густоты кефира или нежирной сметаны. В таком исполнении сначала склеивается П-образная заготовка рамы, в нее сверху или сбоку вставляется весь пакет (со стеклом), и приклеивается недостающая сторона. А малоценные отпечатки настольных или кабинетных форматов можно оформить вовсе без стекла (справа); такая рамка много прочнее и долговечнее примитивной картонной, описанной выше.

Об особенностях изготовления

Подрамники по индивидуальным размерам можно создать только, обратившись к квалифицированным и опытным мастерам. При этом важными являются все аспекты, мелочей не бывает:

  • Подбор материала.
  • Согласованная с заказчиком конструкция.
  • Правильность и последовательность выполнения операций.
  • Выполнение условий заказчика.
  • Присутствие творческого вдохновения у художника.
  • Сохранность готовой картины.

Внешние углы подрамника должны быть закруглены во избежание порчи краев холста. По внешнему периметру конструкция немного приподнята, а внутренняя — уходит вглубь. В таком подрамнике холст натягивается по внешнему краю.

Как своими руками сделать подрамник для картины

Подрамник – необходимый элемент любой картины. Он служит для ровного натяжения полотна с изображением. Чем плотнее укладывается подрамник к раме, тем лучше. Те мастера, которые давно занимаются изготовлением рам для картин, выбирают собственные варианты подрамника.

Подрамники бывают глухими и .

Глухой подрамник самый простой для изготовления:

Для его изготовления необходимо подобрать деревянные рейки универсального размера. Рейки можно приобрести в любом столярном магазине. Вам понадобятся: столярный клей, рулетка, наждачка для обработки, гвозди, уголки.

Отмеряем рейки. Горизонтальные и перпендикулярные. Размер рамки должен быть чуть меньше размера холста.

Делаем спилы под углом 45° и обрабатываем наждачной бумагой.

обратной стороны

Вешаем свой шедевр на стену без гвоздей и дрели.

А сейчас поговорим о способах, которыми можно обойтись без вещей из набора. Из самых легких, в плане поиска, канцелярские кнопки и булавки. Да, они прокалывают ваши обои, но дырочка будет не сильно заметной, а установка на деревянные, покрытые краской или оштукатуренные стены – простой! По правде, с бетонными стенами могут быть проблемы, но о них позже. Таким способом можно закрепить совсем маленькие картины, так как какого-то значительного веса булавки просто не выдержат.

А еще, давным давно, умельцы изголялись и канцелярскую скрепку использовать для подвешивания картин на обои. Мы настоятельно не рекомендуем этого делать сейчас, потому что есть намного простой способ и менее трудозатратный. Смотрите описание чуть ниже про двустороннний скотч. А если хоите рискнуть со скрепками — смотрите фото-министрукцию. Будьте внимательны и аккуратны при выборе этого метода, так как последсвия могут быть необратимы! И обои будут испорчены нвсегда. Лучше несколько раз потренируйтесь в тех местах, где этого не будет заметно!

Следующий способ – двусторонний скотч. Да, возможно звучит не очень эстетично, по сравнению с художеством что вы сотворили. Но зато стена, или же обои, останутся целыми. Можно наклеить скотч как к стене, и потом к ней картину, так и к самой картине. Проще всего будет нарезать скотч ножницами. Главное клейте полоски скотча не слишком мало, но и не слишком много. Использовать советую тканевые скотчи, по себе знаю, держат чуть лучше

Осторожно с обоями, снимать скотч еще нужно уметь, не повредите их, когда решите снять картину. Конечно клеевая основа может и просто высохнуть за те года, что провесит на стене, проверяйте надежность иногда

1. Купите в магазине набор – «Настенные застёжки»

2. Обезжирьте место на картине под скотч

3. Прижмие полоски к местам наклеивания и подержите

4. Вешаем картину на место, совместив застёжки – готово

Так же, если картинка маленькая, можно попробовать крючки на скотче, на них обычно вешают полотенца и вот всякие маленькие вещи. Продаются много где, возможно это именно ваш вариант! В установке еще легче, чем вариант со скотчем, но и держат похуже.

Основные характеристики натяжного полотна

Как можно оформить картину?

Вообще для картин существует три вида оформления:

  1. просто закрепить на подрамнике без всякой рамки;
  2. можно оформить в багет;
  3. можно оформить в паспарту.

Картина на подрамнике без рамы
смотрится хорошо только в том случае, если вешать её в современном интерьере. Прямо скажем – без рамы картина получается немножко недооформленной. Но некоторым нравится – надо это признать.

Багет
– это классическое оформление картины. Эти рамки делают из дерева или пластика, они могут звучать и современно, и винтажно, в зависимости от типа багета.

Паспарту
– это широкая рамка из картона, белого или цветного. Она может придавать картине то или иное настроение, в зависимости от цвета и ширины.

Нередко в рамке сочетаются одновременно багет и паспарту
. Это выглядит очень интересно:

Где подобрать рамку, чтобы она подходила по размеру и при этом элегантно дополняла картину? Идеальный вариант – рамка на заказ .

Изготовление подрамника для холста: в чем его секреты

Мы уделяем максимально пристальное внимание материалу, из которого создаем каждый подрамник, а также его конструкции и правильности выполнения всех операций. Именно поэтому изготовление подрамников для картин нашей мастерской – это залог того, что полотно будет писаться с вдохновением, а сохранность готового шедевра порадует и мастера, и его клиентов

Подрамник служит основой для натяжки холста. Модульная (сборная) конструкция подрамников стала наиболее подходящим решением для этих целей, так как холст в процессе работы и хранения реагирует на химические и температурные воздействия. При сборной конструкции подрамника искривления холста можно корректировать с помощью клиньев, настолько, насколько это потребуется.

Размеры подрамников

Ряд стандартных размеров

Существуют определенные и упорядоченные размеры, позволяющие классифицировать произведения искусства. В XIX веке во Франции были сформированы стандартные размеры для живописи (The French
Standard Sizes for Oil Paintings). В зависимости от жанра живописи форматы разделяются на три категории и распределяются в порядке возрастания: прямоугольный формат, приближающийся к квадрату, называется «фигура»; максимально вытянутый — «марина»; промежуточный — «пейзаж
». В зависимости от размера большей стороны, каждому формату присваивается номер. Например, 15F (65×54) , 15P (65×50), 15M (65×46).

Существуют 52 классических российских размера от «15 х 20» до «100 х 120
» и 50 № международных размеров стандартов «Фигура», «Пейзаж», «Марина».

Стандартные размеры картин
(европейский ряд, см):
24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60х70, 60х80, 60х90, 90х120.

Стандартные форматы картин
( см):
21х29,7 (формат А4), 29,7х42 (формат А3), 32,9х48,3 (А3+), 42х 59,4 (формат А2).

Стандартные размеры подрамников соответствуют стандартному ряду для картин.

4 Geuther Family

Немецкий производитель Geuther Family специализируется на качественной безопасной детской мебели, этот растущий стульчик является лучшим изделием бренда. Он подходит для еды за столом, наблюдения за взрослыми, рисования. Материал легко моется, он надежный и безопасный. Конструкция не имеет острых углов. Для регулировки не требуется инструментов, на изменение высоты уходит минута. Фирма рекомендует изделие для ребенка от 6 месяцев. Основной материал – массив бука, обработанный нетоксичными лаками. Это объясняет такую высокую цену.

Самые маленькие непоседы не смогут развести бардак вокруг стула, поднос поймает летящую еду и напитки. Дополнительные бортики защищают посуду от падения. Они убираются, когда ребенок подрастает. Максимальная нагрузка составляет 85 кг, ограничений по возрасту нет. Маленьким бонусом является большое количество расцветок. Растущий стул Geuther Family – это инвестиция в будущее, которая прослужит десятилетия.

Мастер-класс по изготовлению своими руками фоторамки из подручных материалов

Следующую поделку предлагаем сделать из ДВП, но декорировать её мы станем обычной шпатлёвкой. Готовая рамка для фото или картины будет выглядеть настолько роскошно, что никто не догадается, что она сделана своими руками из строительного материала.

Какие инструменты и материалы понадобится в работе

Для работы необходимо подготовить:

  • 2 листа ДВП: один для основы, второй – для рамки;
  • шпатлёвка;
  • краска;
  • канцелярский нож;
  • двусторонний скотч.

Как сделать и украсить своими руками уникальную рамку для фотографий

Рассмотрим мастер-класс более подробно.

Иллюстрация  Порядок изготовления
Вырезать из листа ДВП рамку для фотографии.
На второй лист ДВП наклеить двусторонний скотч, затем белую бумагу.
Развести шпатлёвку согласно инструкции, обильно нанести её на рамочку по периметру, затем выпуклой стороной ложечки прихлопывающими движениями создать фактуру.
После полного высыхания слоя, набрать шпатлёвку в полиэтиленовый мешочек, срезать уголок и выдавить витиеватые узоры на поверхность рамочки. Для этих целей можно использовать разные способы и инструменты, например, толстый шприц без иглы.
Покрасить основу акриловой краской чёрного или коричневого цвета.
Нанести промакивающими движениями глянцевую акриловую краску под золото при помощи сухой губки.
Одну часть можно покрасить акрилом или гуашью красного цвета, предварительно сделав плавный переход от тёмного.
Сверху отколеровать золотом.
Покрыть несколькими слоями бесцветного лака.
Приклеить рамку к основе из ДВП при помощи клея «Момент».

Более подробно весь пошаговый мастер-класс можно посмотреть на видео:

Watch this video on YouTube

Разновидности подрамников

Они бывают двух видов: сборные и глухие. Первый тип представляет собой модульные и клиновые подрамники. Второй характеризуется прочным и надежным соединением всех элементов. Его нельзя затянуть или изменить в нем расстояние между рейками, в отличие от модульных подрамников.

Сборные конструкции продаются отдельными рейками. Их стоимость немного выше, чем у простых подрамников. Они пользуются популярностью, потому что могут использоваться как для натягивания холста картины под раму, так и без нее.

Любой подрамник должен быть наделен следующими характеристиками:

  • прочностью – все элементы надежно скреплены между собой;
  • износостойкостью – собирать конструкцию необходимо только из сухой древесины;
  • соответствовать размерам картины.

По этой причине необходимо выбирать качественный материал для изготовления конструкции.

Натягиваем холст на готовый подрамник

Процесс у неопытного человека может занять много времени. Как натянуть холст на подрамник своими руками? Изначально необходимо проверить диагонали конструкции. Затем на изделии размещают картину таким образом, чтобы рисунок был в самом центре. Закрепляют полотно по всем сторонам подрамника с помощью степлера (одна скоба – одна сторона).

После этого выполняют аналогичные действия уже по всей поверхности конструкции. Расстояние между скобами должно быть не менее 2-3 см. Лишний холст отрезают ножницами, а необработанные края загибают и приклеивают к внутренней стороне подрамника. Картина оформлена.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ МОДУЛЬНОГО ПОДРАМНИКА

Конструкцию модульного подрамника составляют:

Боковые планки

Планки, из которых составляется сама рама подрамника. У боковых планок по краям есть срезы под углом 45 о с пазами, помощью которых планки соединяют, образуя подрамник. Клей или другие крепежные материалы при сборке модульного подрамника не нужны. Боковые планки
в магазинах представлены в размерах от 18 см до 200 см.

Планка средняя без прорези /планка средняя с прорезью

Средние планки применяются для усиления конструкции подрамника, что особенно требуется для больших форматов. Планки вставляются в специальные отверстия боковых планок.

1. Профили рейки подрамника.

Профили бывают двух видов, как показано на рисунке. Главное требование к подрамнику заключается в том, чтобы холст не соприкасался с подрамником и был крепко натянут на нем (о том, как натягивать холст на подрамник я писал ). Если холст будет касаться рейки подрамника, то при последующей проклейке и грунтовке, он может склеиться с подрамником и изменить свою фактуру.

2. Обычный подрамник с неподвижным соединением углов.

Эта конструкция надежна и проста. Поэтому она получила самое большое распространение у современных художников. Единственным ее недостатком можно назвать то, что подрамник не может растягивать холст, если тот в будущем провиснет (для этого используется подрамник с клиньями). Если подрамник большого размера, то его рейки могут согнуться под давлением натянутого холста. Поэтому, в его конструкцию добавляют крестовину, которая укрепляет подрамник.

3. Классический подрамник с клиньями.

Конструкция этого подрамника сложнее. Соединение углов производится шипом. Но кроме обычных пазов, еще добавлены клиновидные пазы для клиньев. Клинья вбиваются в эти пазы и раздвигают рейки подрамника. В случае провисания холста, подрамник способен увеличиваться в размерах на несколько миллиметров, но этого достаточно, чтобы холст натянулся. Эта конструкция очень удобна для длительного хранения произведений изобразительного искусства.

Прежде чем приступить к занятиям живописью, вам нужно будет натянуть холст, чтобы краска легла на него ровно. Если вы художник, научившись натягивать холст самостоятельно, вы сможете экономить деньги и заниматься чем-то полезным. Из этой статьи вы узнаете, как правильно подобрать все необходимое, как натянуть холст и как подготовить его к работе.

Приточная вентиляция на производстве

Нормы вентиляции производственных помещений указаны в СНиП 41-01-2003. Перед подачей в помещение воздух следует обрабатывать: охлаждать или согревать, фильтровать от пыли, иногда повышать его влажность.

Устройство приточной вентиляции:

  • воздухозаборник;
  • воздуховоды;
  • фильтры;
  • обогреватели;
  • вентилятор;
  • распределители воздуха.

При монтаже вентиляции производственного помещения для размещения нагревателя, фильтра и вентилятора организуется приточная камера.

Воздухоприемники располагают на высоте 2 м над уровнем земли, в отдаленных от источников загрязнений местах, иногда над крышей здания. При подборе места учитывается направление ветров. Снаружи воздухозаборные устройства прикрывают жалюзи, решетки или зонтики.

Приточный воздух очищается фильтрами самого разного типа, чаще из нетканых материалов.

Воздух зимой подогревается тенами или калориферами. Теплоносителем выступает вода или электроэнергия. При необходимости увлажнения устанавливаются камеры орошения, где распыляется мелкодисперсная фракция воздуха. Таким же способом охлаждается воздух.

Советы

«На десерт» – подборка советов, которые могут вдохновить на открытие семейной мастерской по изготовление рамок для картин (хотя бы импровизированной).

Делаем рамки сами – 10 творческих идей.

Если слова станок, фрезер, стусло, молоток совершенно не вдохновляют, можно использовать варианты полегче. Один из таких – шишки. На ту же картонную, плотную основу клеем-пистолетом укладываются шишки (с заранее обрезанным кусачками кончиком). Их можно или покрасить, или покрыть лаком для волос с блестками.

Не только традиционные тяжелые рамы со стеклом достойны оформления картин. Самодельные варианты полны своего очарования, да и идей для воплощения так много, что дома может появиться выставка с интересными не только картинами, но и рамами. Почему бы этому не стать интерьерной изюминкой.

Смотрите мастер-класс по изготовлению рамки для картин.

Как подобрать раму?

В первую очередь раму подбирают к работе художника, а не к интерьеру. Дизайн комнаты со временем можно сменить, а полотно останется неизменным. Но полностью игнорировать окружающий стиль тоже не стоит. Например, богатая усложнённая рама из прошлого внесет дисгармонию в минималистический интерьер. Решив декорировать стену картиной, необходимо учитывать некоторые правила.

Художественная ценность багета не должна превышать значимость холста. Штампованную репродукцию не оформляют резным изделием ручной работы. В то же время антикварное полотно в пластиковой раме также выглядит неуместно.
Для украшения комнаты выбирают картину, а не ее обрамление

Поэтому задача рамы – как можно удачнее преподнести изображение, не перетягивая на себя внимание.
В подборе картины и багета для оформления комнаты учитываются сбалансированные параметры полотна, рамы и помещения.
Заполнить пустующее пространство лаконично обставленной комнаты можно угловым трехмерным коллажем, составленным из рам, или двойной картиной с удаляющейся перспективой. Приобретенный объем добавит уюта пустующему помещению.
Обустраивая полотно в интерьере, следует помнить, что светлые рамы преподносят его на обозрение, а темные – уводят вглубь картины, создают насыщенность момента.
Для современных интерьеров лучше выбрать простые и строгие изделия.
Натюрморты и пейзажи хорошо преподносятся багетами, выполненными в классическом стиле.
Цветовая палитра обрамления не должна сливаться с картиной

Если есть необходимость в однотонном решении, следует воспользоваться контрастным паспарту.

Как сделать раму для картины из дерева

Что понадобится:

  • Деревянный наличник или багет
  • Стусло
  • Мелкозубая пила-ножовка для поперечного пиления
  • Приспособление для подгонки
  • Струбцины
  • Столярный уголок
  • Стамеска
  • Рубанок
  • Рулетка
  • Наждачная бумага
  • Клей ПВА
  • Веревка для обвязывания рамы и бруски для натяжки.

Работы лучше всего производить на верстаке, при его отсутствии — на столе.

Как выбрать наличник и багет

Ширина багета должна быть соразмерна картине. Слишком узкий или, наоборот, широкий элемент может лишить картину части ее художественных достоинств. Дерево должно быть сухим, ровным, без крупных сучков. Также следует учитывать текстуру , которая зависит от вида древесины: у лиственницы структура продольного распила слегка скручена винтом, у дуба волокна имеют различную ширину и извилистые изгибы, у сосны — длинные и ровные, но разные по цвету.

Инструкция по изготовлению из деревянного багета

Очень важно правильно измерить картину и перенести размеры на заготовки деталей будущей рамы. Точкой отсчета разметки, которая производится по внутреннему размеру паза багета, является вершина прямого угла

Вертикальные и горизонтальные части нужно запилить под углом 45°. Помните, что картина должна входить в раму свободно, без усилий, поэтому при выборе размера на разметке багета предусмотрите небольшой люфт.

Как правильно произвести запиливание под 45°? Для этой цели и применяют стусло. Оно может быть заводского изготовления (металлическое) или самодельное (деревянное). Прижимая багетную рейку к стенке стусла левой рукой, правой вставьте ножовку в паз стусла и запилите багет. Следующую деталь запиливайте так, чтобы она составила с первой прямой угол. Начинающие мастера часто делают распространенную ошибку: запиливают сопрягающиеся детали одинаково, тогда как их это нужно делать зеркально по отношению друг к другу.

Разметка для направляющих пропилов наносится по квадрату, две стороны которого — внешние плоскости стусла. Углы квадрата соединяются диагоналями. С помощью столярного уголка с внешней стороны стусла от углов квадрата также проводятся вертикальные линии.

Пропил ножовкой делается по диагонали точно по нанесенной горизонтальной и вертикальной разметке.

Подробный процесс отображен на видео.

Инструкция по изготовлению из деревянного наличника

Для образования внутреннего паза с обратной стороны к наличнику приклеивается (широкой стороной) планка, ширина которой соответствует толщине подрамника картины, а толщина на 15-20мм уже его ширины. Склеиваемые детали стягиваются струбцинами, излишки клея удаляются чистой тряпочкой. Чтобы не ждать, пока высохнет клей, и не задерживать последующие операции, изнутри планки можно соединить мелкими гвоздиками. Усовершенствованный таким образом наличник запиливается так же, как и промышленный багет.

В домашних условиях ровно запиленные углы получаются не всегда. Чтобы точно выдержать прямой угол, детали рамы следует подогнать с помощью покупного или самодельного специального приспособления. Если и такового нет, аналогичного результата можно добиться с помощью струбцин и столярного уголка. Закрепите детали в устройстве и ножовкой сделайте пропил, который удалит неровности и обеспечит совмещение углов точно под прямым углом.

Теперь склеиваем детали. Клей ПВА кистью нанесите на торцы, затем соберите рамку и стяните по периметру веревкой, натягивая ее от середины к углу по четырем сторонам с помощью деревянных брусков. Желательно слегка придавить все четыре рейки к плоскости стола, чтобы их не повело во время высыхания клея. Конструкция должна сохнуть не менее суток.

Затем укрепите углы. Приклейте с обратной стороны деревянный или фанерный уголок, который лучше всего врезать заподлицо с плоскостью рамки, отступив от внешнего края багета на 15-20 мм. Косынку обведите карандашом, с помощью молотка и стамески сделайте паз и посадите в него деталь на клей ПВА.

После высыхания клея раме необходимо придать законченный вид, то есть провести окончательную отделку. По внешнему периметру подстрогайте рубанком, зашкурьте все имеющиеся неровности на внешней стороне. После этого покройте лаком, морилкой или краской, в зависимости от желаемого декоративного эффекта.

9 фото

Вставляем картину в багетную раму

Процедура оформления живописного полотна довольно проста, но требует внимания

Вам важно не повредить произведение, а значит — работать надо аккуратно. Вам понадобятся:

  • скобы;
  • тонкий шпатель;
  • строительный степлер.

Порядок работы:

  1. Осмотрите раму с тыльной стороны – там обычно делается петля, которая в конце процесса должна оказаться на верхней планке.
  2. Если петли нет, сделайте ее.
  3. Положите раму лицевой стороной вниз.
  4. Расположите на ней холст.
  5. Закрепите полотно в зазоры между рамой и подрамником – делается это шпателем.
  6. Проверьте, насколько хорошо натянут холст.
  7. При необходимости (если толщина холста намного меньше ширины зазора) вставьте тонкие деревянные или пластиковые планки.
  8. Если вас все устраивает, зафиксируйте его скобами с помощью строительного степлера.

2Инструменты для подрамника

Итак, давайте сначала разберемся с инструментами. Которые необходимо будет использовать в процессе изготовления рассматриваемой опорной «конструкции» для холста.:

  • ножовка (и желательно еще чтобы под вашей рукой было и сусло, потому как без него будет намного сложнее)
  • брус из дерева
  • тиски
  • клей (подойдет любой, даже ПВА)
  • Карандаш (не маркер и не ручка, потому как именно карандаш очень легко стереть без следа)
  • Рулетка (если такой не оказалось под руками, что будет очень странно, тогда вооружитесь обычной линейкой)
  • скрепки и степлер (строительного типа)

Теперь, когда вы знаете, что нужно для изготовления подрамника, давайте определимся, где это все брать и что с ним делать:

  • Бруски найти не проблема, потому как такой инструмент  можно найти в любом строительном магазине. Очень у многих в гараже, сарае или на даче найдется деревянный кусок, так что если хорошо поискать, то можно  найти.  Идеальный вариант это брусок в 3.2 метра, а если говорить по практичнее, то длина и сам размер брусков непосредственно зависит от того, какой холст нужно будет натянуть на подрамник.
  • Стусло купить придется, потому как это выгодная и практичная покупка, ведь оно пригодится также и для других строительных и бытовых нужд. При помощи него будет очень легко резать углы, так что имейте этот факт в виду.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector