Сооружаем передвижное жилище своими руками: дом на колесах

Содержание:

Дебетовые карты

Как заполнить 3-НДФЛ на налоговый вычет при покупке квартиры

Автодом Winnebago-Tochter Itasca

Длина автобуса для путешествий составляет 13 метров.

————————-  

Отделка деревом возможна в любом цвете по желанию заказчика.

————————-  

В гостиной есть телевизор, камин и кожаный диван.

————————-  

Обеденный стол выдвигается из стены автодома при необходимости.

————————-  

Кроме того, в автодоме Itasca есть двухметровая широкая двухспальная кровать.

————————-  

Обязательно в каждом автодоме Winnebago-Tochter установлена большое панорамное лобовое стекло, и комфортабельные одноместные кресла в передней части.

————————-  

Конфигурация места для водителя.

————————-  

Когда путешественники нашли места для парковки, то лобовое стекло можно закрыть.

 ————————- 

С внешней стороны в качестве опции автодом может быть оборудован мини-холодильником и небольшой плитой.

————————-  

Автодом Tiffin Motorhomes Zephyr

Zephyr является флагманской моделью автодома компании Tiffin Motorhomes. Автобус оснащен 11,9 литровым двигателем Cummins мощностью 507 л.с.

————————-  

В автобусе Zephyr множество элементов роскоши. Также есть система автоматического освещения и эксклюзивный домашний кинотеатр с системой объемного звучания и DVD-плеером.

————————-  

Внутри автодома также есть полностью оборудованная кухня.

————————-  

Спальня, как и должно быть в таком автодоме, оборудована большой двухспальной кроватью.

————————-  

В отличие от роскошного и пышного интерьера автодома, место для водителя оформлено довольно таки скромно.

Что представляют собой стереоскопические обои 3Д для стен

Стереоскопические обои с 3Д эффектом представлены отделочным пленочным материалом, на который нанесено изображение. Рисунок предварительно обрабатывается на специальной компьютерной программе, вследствие чего создается трехмерное изображение. Такой эффект достигается с использованием законов оптики и воспринимается благодаря особенностям зрения человека. Специальное освещение помогает усилить эффект.

3Д обои — это своеобразные фото картины с уникальной технологией нанесения рисунка, делающие комнату насыщенной и реалистичной

Данный отделочный материал обладает отличительными преимуществами:

  • не поддается воздействию влаги, а значит, может подвергаться влажной очистке;
  • материал проявляет износостойкость к мелким повреждениям, на его поверхности не остается потертостей и царапин;
  • благодаря наличию в составе материала полиэстера, поверхность изделия характеризуется влаго- и пылеотталкивающими свойствами;

Рисунок на стереоскопических обоях обязан не только гармонировать с интерьером, но и не должен вызывать негативных эмоций

не подвергается выгоранию под действием ультрафиолетового излучения;
материал является экологически чистым вследствие присутствия в нем специального состава, что позволяет использовать фотообои в жилых помещениях;
прост в технологии нанесения, благодаря чему может быть наклеен самостоятельно;
широкий ассортимент узоров и картинок позволяет подобрать изделие под любой дизайн интерьера;
многообразие размеров дает возможность оклеить всю стену или выбранный участок, что особенно важно при зонировании помещения;
позволяет визуально расширить габариты пространства.

При умелом использовании объемных изображений на стенах можно до неузнаваемости изменить все помещение

Несмотря на многочисленные преимущества, перед тем, как купить стереоскопические обои, цена которых зависит от различных критериев, следует узнать о недостатках материала. Их нежелательно применять в очень маленьких помещениях, поскольку визуальный эффект достигается на определенном расстоянии. Яркие, насыщенные изображения повышают возбудимость организма, быстро надоедают и утомляют зрение.

При заказе обоев по индивидуально разработанному дизайну повышается вероятность несовпадения и нестыковок. 3Д эффект может меняться в зависимости от уровня освещения помещения. Существенным недостатком является высокая стоимость изделий. Оклейка стен фотобооями нуждается в дополнительных навыках и знаниях. При самостоятельном выполнении работы возрастает вероятность испортить дорогостоящий материал. К тому же, чтобы получить полноценный объемный эффект трехмерного изображения, полосы обоев следует наклеивать стык в стык.

Помещение оформленное с помощью стереоскопических обоев, практически не имеет визуальных границ

Методы борьбы с конденсатом

Фото интерьера внутри дома

Планировка дома на колесах чаще всего предусматривает наличие спальни, кухонного, столового сегмента и санузла. В зависимости от площади жилого модуля элементы располагаются в разных помещениях или в одной комнате. Ниже представлены фотографии, на которых изображен кемпер изнутри.

Спальное место в доме на колесах

Выделяют отдельные и трансформирующиеся спальные места. Первый вид представляет собой стационарную кровать для одного или двух человек, которая занимает кормовую часть автодома.

На фото двуспальное ложе внутри дома на колесах.

Спальное место-трансформер является раскладным диваном или креслами из столовой группы, превращающимися в двуспальное ложе.

На фото прицеп-палатка на колесах с раскладным спальным местом.

Зона приготовления и приема пищи

Полноценная зона включает в себя плиту на газу, мойку, встраиваемый холодильник, отдельную морозильную камеру, а также полочки и ящички для хранения утвари.

Возле плиты расположены розетки 230 Вольт. Снабжение электроэнергией происходит, только если дом на колесах подсоединен к сети. Холодильник может функционировать от электрической сети, аккумулятора или газа. 

Кухонный блок бывает угловым или линейным. Расположение кухни предполагается в корме или вдоль любого из бортов.

На фото дизайн кухонного и обеденного участка в трейлере на колесах.

Санузел

Единственная отделенная комната, обустроенная раковиной, душем и биотуалетом. В небольшом кемпере возможно отсутствие душевой кабины.

Где нельзя применять

Доска террасная полимерная – уникальный по характеристикам материал, но использовать его в отделочных работах нужно грамотно. Так, нельзя использовать его для монтажа в:

  • сырых и закрытых местах, куда нет доступа солнечным лучам, ветру, в ином случае здесь появится плесень. Недопустимо, чтобы террасная доска постоянно находилась под воздействием воды;
  • местах, где часто меняется температурный режим: в парилках в бане или сауне, морозильниках. Под воздействием перепадов температуры материал будет деформироваться.

Грамотный монтаж – залог того, что поверхность будет сохранять свои уникальные эксплуатационные качества в течение длительного времени. Теперь рассмотрим продукцию популярных брендов.

Благодаря использованию первичных полимеров и высококачественных добавок материал отличается высокой плотностью и износостойкостью. Уровень влагопоглощения сведен к минимуму, поэтому доска может использоваться на пирсах и причалах.
 
Широкая линейка моделей позволяет выбрать декинг для любых задач. Облегченный профиль Смарт Лайт отличается невысокой ценой и подойдет для частных домов и ненагруженных террас.
 
Профиль Смарт Классик или Смарт Дуо способен выдерживать до 650 кг/м2 и может использовать как для частного домостроения, так и коммерческих объектов.
 
Серия Смарт Премиум и Смарт Экслюзив подойдет для самых требовательных покупателей, в ней совмещается максимальная прочность материала и высокоэстетичный оригинальный внешний вид.
Помимо террасной доски можно подобрать в цвет ограждения из ДПК, заборы и фасады.

Установка террасной доски 

Лаги укладываются на бетонное основание и крепятся к нему анкерными болтами, максимальный размер шага составляет 400 мм. Между лагами и стеной необходимо наличие компенсационного зазора, составляющего 10-20 мм. Если предполагается вертикальная установка террасной доски, то расстояние между лагами составляет 2,5 см. Максимальный шаг укладки составляет 400 мм, при установке террасной доски в местах с повышенными эксплуатационными нагрузками, это значение уменьшается до 250 мм.

С помощью саморезов к лагам прикрепляются монтажные клипсы. В пазовое основание клипсы устанавливают террасную доску. Если террасная доска устанавливаемая на поверхность по длине более 800 мм, то количество лаг, на которое она устанавливается, увеличивается до трех штук. Торцевая часть доски не должна выходить за пределы лаг более чем на 50 мм. Расстояние между стеной и торцевым участком доски составляет 10-20 мм.

При обустройстве террасы с помощью длинных досок, оба ее конца должны надежно упираться на поверхность лаг и фиксироваться на них с помощью клипс.

Угловые соединения обрабатываются двумя способами:

  • с помощью торцевых заглушек — делающих внешний вид доски гармоничным;
  • с использованием торцевых планок — закрепляемых саморезами и изготовленных в соответствии с определенным цветом покрытия.

Кроме этого, возможен вариант использования композитного уголка, схожего с плинтусом.

В завершение всех работ по установке террасной доски, позаботьтесь об удалении пыли и стружки с ее поверхности. Для очистки покрытия используйте обычное моющее средство, предназначенное для использования на полах. И помните, что выполняя все работы правильно, террасная доска будет функционировать длительное время.

Опыт – сын ошибок трудных

Умные люди учатся на чужих ошибках, так что давайте разберём самые распространённые в обустройстве автодома:

  • не следует экономить на материалах, так как не все дешёвые образцы способны выдержать транспортную нагрузку;
  • не зацикливайтесь на обустройстве санузла. В небольшом автодоме трудно будет изолировать посторонние запахи, поэтому лучше используйте свободное место для хранения вещей, а туалет найти в пути не проблема;
  • приступая к работе, привлеките автомеханика к процессу, чтобы не нарушить работу самого главного – колёсной базы вашего прицепа или автомобиля. Если вы не ас в электрике – тоже проконсультируйтесь со специалистами;
  • перед началом кузовных работ «с нуля» не поленитесь собрать макет будущей конструкции и подготовить все расчёты с чертежами, иначе потом постоянно будете исправлять огрехи.

Отзывы потребителей о достоинствах и недостатках стереоскопических обоев

Дом на колёсах на базе прицепа с фото внутри и снаружи

Данная группа автодомов в классификации подобных транспортных средств относится к классу «дом-дача» на колёсах и может быть изготовлена в виде стационарного прицепа или прицепа-палатки. Прицеп, предназначенный для жилья, может перемещаться любым автомобилем, оснащённым специальной сцепкой, т. к. по своим габаритным размерам и массе он схож с аналогами, предназначенными для технических целей.

От размеров прицепа зависит его оснащённость и технические возможности

Прицеп-палатка не предназначен для длительного проживания и может быть использован для кратковременных путешествий.

Один из вариантов оснащения прицепа-палатки

Огромные автодома для огромной страны

https://youtube.com/watch?v=c-KjaHxJfFg

Как правило, Американцы любят передвигаться в своей стране на огромные расстояния. Дело в том, что большая часть населения Америки живет в загородной местности. И каждый год миллионы семей отправляются путешествовать по своей стране, а также посещают своих родственников в отдаленных местах проживания.

Территория США занимает 9,629,091 квадратных километров и состоит из 50 штатов. Для того чтобы исследовать всю территорию понадобится соответствующий транспорт и большое количество времени. Но с большими автодомами это сделать вполне реально. Благодаря большим размерам автодомов основанных на полноразмерных автобусах, ваше путешествие будет комфортно, даже если вы будете путешествовать несколько месяцев.

Наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам посмотреть наиболее интересные Американские автодома, которые удивляют своей роскошью, мраморными полами, элегантными кожаными диванами и развлекательной электроникой, а также своими техническими характеристиками. 

Категории

Есть три категории передвижных домов согласно общепризнанной классификации:

  • С;
  • В (полуинтегрированные);
  • А (полностью интегрированные).

Рассмотрим детально каждую из категорий.

С-класс

Малогабаритные дома, предназначающиеся для коротких путешествий. Обычно изготавливаются на основе внедорожников, поэтому на ночь кабину можно трансформировать в двуспальную кровать (при желании).

Теардроп кемпер — дача на прицепе

В-класс

Единственным отличием между ним и С-классом является спальное место – оно стационарно и располагается в хвосте транспорта. Пользуется большой популярностью среди молодых пар (по крайней мере, в Америке).

А-класс

Такие дома, внешне похожие на обычный автобус, являются самыми комфортными и, следовательно, самыми дорогими. Их строят на основе грузовиков, поэтому с точки зрения транспортной классификации они относятся к категории «С».

Они отличаются большим лобовым стеклом, фиксированным водительским креслом и выдвижными перегородками, образующими разные зоны и отдельные спальные места. Более того, подобные конструкции автономны, оборудованы генератором, имеют газ и большой запас воды.

Можно выделить несколько дополнительных категорий.

Гибридные трейлеры

  1. Гибридные трейлеры. Снаружи их оборудуют специальными выдвижными палатками, в которых можно отдохнуть или поспать на съемных площадках.
  2. Отличительной чертой прицепных трейлеров является каплеобразная форма. Главное достоинство – возможность транспортировки мотоциклетной техникой.
  3. Есть еще фивсвил-трейлеры – это по сути те же прицепы, но несколько больших размеров. В связи с этим их можно транспортировать исключительно автомобилем, оснащенным специальным сцепным механизмом.

Какие удобства предоставляются, и какие трудности возникают у владельцев дома на колёсах

При использовании в нашей стране главными трудностями правообладателей автодомов являются дороги и отсутствие специальных стоянок, необходимых для размещения во время путешествий. Кроме этого, возможны сложности с заправкой водой, газом и биотуалетами, особенно в удалённых от центра регионах. Количество спальных мест у разных моделей в различных классах может сильно разниться, но наиболее распространены 2-6 штук. Как правило, автодом имеет следующее инженерное обеспечение:

  • возможность подключения к внешней электрической сети напряжением 220 Вольт;
  • внутренняя, бортовая сеть транспортного средства 12/24 Вольта;
  • ёмкость для хранения воды, используемой для питья и технических целей;
  • баллон (баллоны) со сжиженным газом.

Санузел может быть совмещён с душевой или быть выполнен раздельно

Модели классов «А», «В» и «С» оснащаются встраиваемой бытовой техникой для кухни (холодильник, печь СВЧ, варочная плита и т.д.), а также для отдыха −телевизор, радио и прочие медиаустройства.

Рейтинг банков по активам

По каким параметрам следует выбирать автодом – рекомендации нашей редакции

Каждый из автодомов обладает определёнными достоинствами и недостатками. Перед выбором нужно изучить технические характеристики и финансовые возможности, ведь их стоимость может в разы отличаться друг от друга.

Критерии выбора Рекомендации
По жилой площади Для путешествий большими компаниями следует выбирать альковные конструкции вместимостью до 8 человек.
По проходимости Дома на колёсах обладают неплохой проходимостью,исключение составляют прицепы-палатки.
Цена Интегрированные авто стоят дорого и относятся к предметам роскоши. Для небольших путешествий в компании 2-4 человека самый оптимальный вариант – минивэн и прицеп-палатка.
Техническое обслуживание Прицепы-палатки неприхотливы в обслуживании, у них практически нет узлов, которым может понадобиться срочный ремонт в дороге, кроме колёс. Дом на колёсах – это полноценный автомобиль с дополнительной комплектацией, у них на порядок больше узлов, которым может потребоваться ремонт.

Для больших компаний следует выбирать автодома с дополнительными спальными местами

Сбербанк России в ближайших городах

Нормы строительства частного дома от забора

Особенности самостоятельного изготовления дома на колёсах

Если приобрести готовую конструкцию не представляется возможным, можно изготовить прицеп дачу своими руками. Вместо прицепа, можно создать дом на базе автомобиля или микроавтобуса. Рассмотрим особенности изготовления каждого типа более подробно.

Дом на колёсах можно собрать своими руками

Как сделать дом на колёсах своими руками из прицепа

Высокая стоимость готовой конструкции является веским основанием для изготовления своими руками дома на колёсах из прицепа. Для работы, кроме самого прицепа с достаточно прочным шасси, следует подготовить столярные инструменты, деревянные бруски, рейки, доски, фанеру, крепёж, фурнитуру, металлопрофиль. Работы выполняют в следующей последовательности:

  • осматривается прицеп, проверяется его состояние, выполняется антикоррозионная обработка;
  • из досок изготавливается рама, из реек – каркас;
  • монтируется теплоизоляция. Для улучшения эксплуатационных характеристик утеплитель можно уложить в два слоя;
  • пол обшивается фанерой;
  • монтируется обрешётка кровли, к которой затем прикручивается фанера;
  • в задней стенке устанавливается окно;
  • оформляется дверной проём;
  • монтируется мебель.

Прицеп должен быть прочным

Изготовление дома на колёсах своими руками из автомобиля

Чтобы превратить Камаз в дом на колёсах, придётся приложить определённые усилия. Работы выполняют в следующей последовательности:

  • разрабатывается проект с учётом количества проживающих и требуемого оснащения;
  • убираются все «внутренности». Устраняются все выявленные недостатки;
  • монтируются окна;
  • готовятся отверстия для вентиляции и подачи газа;
  • выполняются теплоизоляционные работы;
  • выполняется внутренняя отделка;
  • устанавливается мебель;
  • монтируется система водо- и газоснабжения.

Предлагаем посмотреть видео, которое позволит понять, как можно переоборудовать подобные автомобили.

Watch this video on YouTube

Watch this video on YouTube

Изготовление дома на колёсах из Газели своими руками

Старая «Газель» может стать неплохой основой при самостоятельном изготовлении передвижного домика. Основными инструментами в данном случае является болгарка, сварочник, пила. Изготовить дом на колёсах из Газели своими руками можно в следующей последовательности:

  • вынимаем все сиденья и снимаем обшивку;
  • обрабатываем металлические элементы антикоррозионным составом;
  • утепляем потолок и стены;
  • выравниваем пол с помощью фанеры;
  • оформляем оконные проёмы;
  • прокладываем проводку;
  • монтируем новую обшивку;
  • свариваем каркас будущей мебели, предварительно выполнив примерку внутри салона, и устанавливаем её на выбранное место. Монтируем остальные элементы мебельного гарнитура;
  • подключаем освещение;
  • устанавливаем насос для раковины, запланированную бытовую технику.

Актуальное видео:

Watch this video on YouTube

Все «за» и «против» автодомов на колёсах

Автодома и трейлеры имеют массу преимуществ:

  • нет зависимости от турагентов, наличия свободных мест в самолётах или поездах, вам не нужно тратиться на отели, всё необходимое у вас всегда под рукой;
  • самостоятельно планируете путешествие и длительность поездки;
  • комфортный отдых, всегда можно принять душ или разогреть пищу.

Перед таким важным приобретением будущий владелец должен знать и о некоторых недостатках домиков на колёсах:

  • в первую очередь нужно отметить стоимость. Дом на колёсах пока недоступен многим автолюбителям;
  • гружёный трейлер будет потреблять довольно много топлива;
  • не все страны могут похвастаться достаточным количеством кемпингов, особенно это касается России и ближнего зарубежья.

Даже в небольшом автомобиле можно установить необходимое оборудование

См. также

Струйные насосы

Королевский дом – кемпер на колесах для вас

Это самый удивительный и красивый маленький дом – кемпер для путешествий! 15 кв.м. лофта – это достаточно для молодой, путешествующей пары, особенно если вы планируете провести много времени на открытом воздухе.

Красивый голубой домик на колесах

Замечательный маленький уголок для чтения – бар для завтрака – даже в дождливый день вы можете быть очень счастливы, отдыхая в нем с книгой. В нем есть очень эффективная кухня с хорошей планировкой.

Домик на колесах в скандинавском стиле

Стены мягкие и теплые – сделанны из конструкционных изолированных панелей. Они герметичны, что значительно снижает затраты на отопление или охлаждение.

Дом на колесах на берегу моря

Наружный сайдинг требует нулевого обслуживания. Окна с низким содержанием стекловолокна из стекла E-Glass, автономные туалетные и газовые приборы, в том числе горячая вода. И, как видите, на колесах.

Чердак в доме на колесах

С этим замечательным домом на колесах мы просто не можем дождаться, чтобы снова отправиться в путь!

Общий вид кухни в доме на колесахИнтерьер дома на колесах без потолка с двухскатной крышейШкаф, полки для хранения в доме на колесахКухня с бытовой техникой для дома на колесахИнтерьер маленького дома на колесахВодонагреватель, бойлер в доме на колесахКровать под крышей в доме на колесах

Как выглядят дома на колёсах внутри и снаружи: варианты конструкций

Путешествия – затратный отдых. Автотуризм позволит вам не платить ничего сверх стоимости топлива и продуктов питания, а автотуризм с трейлером – ещё и позволяет сэкономить на съёмном жилье, расходы на которое порой составляет львиную долю всех трат.

Домик на колёсах дарит удивительное ощущение свободы – ведь вы практически дома в любом уголке и в любое времяФОТО: remontiruyut.ru

Но как выбрать такой тип передвижного жилья, чтобы было удобно, да ещё и была перспектива изготовить его своими руками?

Кстати, как правильно называется дом на колёсах? Названий несколько: кемпер, трейлер, автодом – вы можете использовать любое.

Если делить автодомики на колёсах на виды, можно выбрать прицепные конструкции, фургоны и дома, соединённые с конструкцией автомобиля.

А вот производители делят такие устройства по классу комфорта.

Сначала о видах: устройство прицепной конструкции понятно.

Такой домик используется только на стоянкахФОТО: smarthomemaking.com

Фургонные и совмещённые автодома внешне очень похожи. Их отличие только в наличии или отсутствии прямого доступа из жилого салона к водительскому месту. То есть, в первом случае есть глухая стенка, отделяющая водителя и пассажира на переднем сидении от салона, в другом – её нет.

В некоторых конструкциях даже предусмотрена подвижность этих двух сидений, которые на время стоянки разворачиваются в салонФОТО: 100vagonov.com

Примеры совмещённых конструкций часто можно встретить в ГАЗелях или микроавтобусах, где ради экономии места глухие стенки не предусмотрены.

Теперь о классах комфорта. «А» — это большие трейлеры на платформе от грузовой машины, похожие на автобусы, оснащённые различными раскладными конструкциями.

Такие авто – это практически комфортабельные квартиры, где есть всё необходимое для жизни: от санузла и кухни до телевидения и мебелиФОТО: 100vagonov.com

Класс «В» уже выглядит скромнее, но и здесь есть спальные места, небольшая кухня и самый простой санузел. Им можно управлять с обычными, «любительскими» правами, так как вес автодомов этой категории не превышает 3,5 тонн.

Самым простым является класс «С», который обычно обозначает прицеп или микроавтобус, переделанный под временное жильё.

Спальные места здесь обычно раскладной конструкции, а в комплекте идёт выдвижной навесФОТО: a.d-cd.net

Отдельно нужно упомянуть автодома-пикапы. Здесь используется кузов и спальное место обычно располагают прямо над водительской кабиной.

Фото: tripsavvy.com. Не очень удобно, но переночевать можно

Кроме того, в наших широтах распространены дома на колёсах из ПАЗиков. И часто можно встретить передвижное жилище из вагончиков, в которых обычно живут строители.

Фрезы по металлу

Специально созданной оснастки по металлу для ручного фрезера не существует. Обычно мастера используют оснастку, предназначенную для станков, с подходящим диаметром хвостовика. Чаще всего на ручных агрегатах используют концевые фрезы для создания пазов. Но следует знать, что фрезер является машиной, развивающей высокие обороты, что не очень подходит для концевых резаков. Поэтому металл должен сниматься минимальными слоями, толщиной в несколько десятых мм, и в несколько проходов. На следующем фото показана спиральная фреза по металлу.

Также на фрезерах можно устанавливать борфрезы различной конфигурации, которые без труда справляются со сталью, чугуном, нержавеющей сталью, латунью и даже титаном. Но поскольку они чаще всего имеют малый диаметр хвостовика (6 мм), то для установки в восьмимиллиметровую цангу потребуется переходник.

Борфрезы по металлу бывают следующих видов.

  1. Дисковые. Можно выполнять всевозможные надрезы и обрабатывать пазы.
  2. Конические (60°). Применяют для зенкования отверстий.
  3. Конические с обратным конусом. Оснастку применяют для расшлифовки пазов, обработки острых углов заготовки, снятия сварных швов в углах изделия, обработки труднодоступных мест отверстий.
  4. Конические с закруглением. Применяют для обработки сопряжений, зачистки сварных швов, обработки плоскостей.
  5. Конические заостренные. Инструментом можно обрабатывать острые углы, места сопряжения деталей, а также производить фрезеровку в труднодоступных местах.
  6. Овальные. Ими обрабатывают и расширяют отверстия, а также выравнивают сварные швы в углах деталей.
  7. Пламевидные. Благодаря универсальной форме инструмент используют для создания галтелей, а также для их обработки.
  8. Сферические. Оснастку можно применять для обработки отверстий, создания сопряжений полукруглой формы и обработки пазов.
  9. Сфероконические заостренные. Можно проводить обработку меду соединенными под острым углом плоскостями.
  10. Сфероконические закругленные. Обрабатываются сопряжения с внутренними радиусами.
  11. Сфероцилиндрические. Можно обрабатывать кромки, профили, сварные швы, радиусные пазы. Также данной оснасткой снимают фаски и заусенцы и подготавливают поверхность для сварки.
  12. Цилиндрические с гладким торцом. Используются для обработки контуров, швов после сварки, кромок, для снятия фасок и удаления заусенцев.
  13. Цилиндрические с зубьями. Оснастку с зубьями на торце используют для тех же целей, что и оснастку с гладким торцом. Только данный тип инструмента может работать одновременно в двух плоскостях под прямым углом.

Самые дорогие и роскошные Американские автодома.

В Америке кемпинг очень развит. Каждый год миллионы Американцев отправляются в путешествие в автодомах, трейлерах и кемпингах, чтобы отдохнуть и увидеть множество новых мест в своей стране

Именно поэтому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку, с целью продвижение своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, которые продаются на территории США, являются автодома, созданные на базе полноразмерных автобусов

Наиболее известные марки, которые производят автодома на колесах и пользующихся популярностью в США: Motorhome Class A и Diesel-Pusher Class A, Winnebago, Newell Coach, Forest River. Стоимость многих моделей роскошных автодомов начинается от 300,000 долларов. Обычно такие транспортные средства оснащаются дизельными двигателями объемом от 8 до 15 литров и мощностью от 350 до 600 л.с.

Как правило, дорогостоящие автодома имеют роскошный внутренний интерьер, мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную мебель, холодильники со встроенным генератором льда и многое другое.

Все это сделано, для того чтобы путешественников ничто не беспокоило во время длительной поездки. Даже тогда когда заканчивается асфальт.

Виды домов-машин на колёсахс фото примеров

Все дома на колёсах подразделяются на несколько классов:

  • класс «А» − одно- и двухэтажные, у которых салон и кабина являются единым целым – интегрированные;
  • класс «В» − изготавливаются на базе микроавтобуса, а над кабиной водителя спальное место не предусмотрено – полуинегрированные;
  • класс «С» − над кабиной водителя предусмотрено спальное место – это альковые дома на колёсах;
  • класс «D» − малогабаритные модели, предназначенные для 1-2 путешественников, изготавливаются на базе низкопрофильных модификаций автомобилей.

Класс «А»

Интегрированные автодома изготавливаются на базе больших грузовиков или автобусов и оснащены всем необходимым для длительного проживания.

Один из вариантов компоновки автодома интегрированного типа

Конструкция домов на колёсах данного класса может предполагать раздвижные стены, что позволяет увеличить внутренний объём помещений во время стоянки.

Совмещение кабины водителя и прочих помещений увеличивает внутренний объём помещений

Во время движения автодома данного класса могут ничем не выделяться из общего ряда транспортных средств и напоминать внешне простой автобус или большой грузовик.

Вариант дома на колёсах интегрированного типа на базе грузовика

Класс «В»

Полуинтегрированные модели являются наиболее востребованными, что обусловлено сочетанием в себе размеров, достаточных для размещения 4 человек, и наличием необходимого оборудования для их существования.

Модели данного класса имеют все необходимые помещения для длительного путешествия: ванная комната и санузел, спальная зона и места для отдыха, а также кухня, кладовые и технические помещения. Кроме этого, автодома данного класса оснащаются всей необходимой встроенной бытовой техникой.

Кресло водителя и пассажира легко трансформируются для использования во внутреннем пространстве автодома в период стоянки

У моделей полуинтенрированного типа для увеличения их внутреннего объёма может быть предусмотрена надстройка, предназначенная для хранения вещей и располагаемая над кабиной водителя.

Конструкция автодома может предусматривать наличие различных дополнительных приспособлений, улучшающих отдых с их использованием, – в данном случае это навес, монтируемый во время стоянки

Класс «С»

Альковые дома на колёсах также являются достаточно популярной конструкцией, что обусловлено их функциональностью во время проживания, и манёвренностью при передвижении.

Классический вариант алькового автодома

Данный класс транспортных средств ещё называется «Campervan», в их конструкции предусмотрено размещение односпального места над кабиной водителя.

Спальное место над кабиной водителя имеет небольшие размеры, но за счёт такой конструкции увеличивается полезный объём прочих помещений

В автодомах данного типа зона водителя отделена от жилой, а водительское кресло и сидение переднего пассажира не могут быть трансформированы во внутреннее пространство.

Автодом на колёсах на базе автомобиля «Мерседес»

Класс «D»

Данная группа автодомов имеет малый внутренний объём и оснащена технически по минимуму, что объясняется малыми габаритными размерами подобных транспортных средств.

Автодом на базе «Мерседес Бенц Спринтер» внешне совсем не отличается от обычного автофургона

«Lowprofile» − это название домов на колёсах данного класса при реализации их за рубежом.

Кемпер класса «D» на базе «Форд Транзит» отличается минимализмом во всех отношениях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector