Дом-коммуна как машина для жилья: студентов предлагали окуривать сонным газом и содержать в каморках

Дебетовые карты

Обобщение по теме

Автомобильный туризм (караванинг) в нашей стране еще только набирает популярность. В Америке и в Европе он очень развит: по всей территории стран работает хорошо развитая система кемпинга. В России специализированных стоянок очень мало, автодома в основном приобретают те, кто привык ходить в походы и жить на природе. С появлением такого автотранспорта отдых становится более комфортным, поэтому интерес к мини домам на колесах неизменно растет. На их выпуске специализируются такие компании, как «Dethleffs», «Knaus», «Hobby». И даже компания «Газель» предлагает сегодня покупателям практичную модель «альковен». Ее стоимость 45 тысяч долларов, по комфорту отечественный мини дом ничем не уступает своим зарубежным конкурентам.

Виды домов на колесах

Передвижной дом может быть двух типов:

  • прицеп;
  • на базе микроавтобуса или автобуса.

Второй вариант называют еще автодом или кемпер (или авто-дом). Они есть не очень большие — на базе микроавтобусов. Того же Mercedes Sprinter, Fiat, Газели,  УАЗ-Pickup и Cargo, есть специально выпускаемые различными европейскими и отечественными фирмами. Есть целые лайнеры, в которых могут помещаться машины.

Это тоже кемпер)))

Дом-прицеп может быть стационарным, может — раскладным. Есть еще прицепы-палатки. Первый вид транспортируется в «жилом» виде, второй и третий  — в сложенном. Складной дом-прицеп раскладывается только на стоянке. Его преимущества — меньше разбалтывается в пути, меньше высота, а значит, нет ограничений по проезду. Минусы — требуется время чтобы его разложить/сложить. Вся процедура занимает минут пять, но сразу после остановки отдыхать не получится.

Прицеп-палатка — комбинация прицепа с «пристроенной» палаткой. Так как размеры передвижных прицепов обычно невелики, места там мало и большой кампанией расположиться не получится. Прицеп-палатка имеет обычно обеденную зону по центру в той части, которая на колесах, две спальных по краям там же и достаточно просторную палатку, края которой крепятся к корпусу фургона. Часто перед палаткой есть еще и навес — чтобы можно было провести время на открытом воздухе.

Разница между автодомом (на заднем плане) и прицепом-палаткой (впереди)

Если сравнивать по комфорту, автодома на базе автобусов дают больший комфорт, чем любой тип прицепа. В кемпере может быть туалет с душем, небольшая кухонька. В прицепе могут быть только спальные места, в некоторых моделях установлена газовая плита, да и то крепится она обычно снаружи. При необходимости спальное место трансформируется в столовую зону — небольшой столик и два диванчика. Это все, что могут предложить передвижные дома в прицепах.

Самый маленький автодом AZ-MAX k-ai

Страна производитель: Япония

Средняя рыночная стоимость: 2 500 000 руб.

Данное чудо собрано на базе Daihatsu Hije, дом настолько мал, что на первый взгляд не верится что в нем с комфортом могут проживать несколько человек!

Однако! Инженерам удалось разместить в нем почти полноценную двухспальную спальную кровать, кухонную зону и раковину, а за тепло отвечает мощная батарея, которая способна работать без запущенного мотора.

В нем с комфортом могут жить 3-4 человека именно столько полноценных спальных мест предусмотрено.

Автодом оборудован:

  • 4 спальных места
  • раковина
  • маленькая
  • стол трансформер
  • поднимающаяся крыша с двухспальной кроватью
  • элементы отопления

Утеплители пенофлекс: характеристики

У материала нового поколения много различных достоинств, среди которых:

  1. Высокие теплоизоляционные свойства.
  2. Минимальное поглощение влаги.
  3. Высокая устойчивость к деформации.
  4. Хорошая пароизоляция.
  5. Выдерживает температурные перепады некоторые виды могут храниться под открытым небом.
  6. Не образует бактерии, плесень, не подвержен процессам гниения.
  7. Безвреден для людей и окружающей среды.
  8. Быстро и легко монтируется.
  9. Обладает высоким классом пожаробезопасности, сложная структура утеплителя с отражающей поверхностью не поддерживает горение. Другие разновидности имеют разные классы горючести, он указан на упаковке.
  10. Невысокая цена.

За весь период применения и эксплуатации в строительных работах и проведенных тестов было обнаружено, что материал боится отдельных видов растворителей, например, ацетона, они могут привести пенофлекс в негодность.

Выбираем автодома

По жилой площади

Рекордсменами по жилой площади являются альковные автодома. Они могут вмещать до 8 человек благодаря наличию алькова, в котором есть дополнительные спальные места. Но если речь идёт не о количестве персон, а о размере жилого пространства, то лучше всего выбрать интегрированный автодом.

Проходимость

Большинство автодомов обладают хорошей проходимостью, чего не скажешь о домах на базе прицепа. Прицепы сложно транспортировать по бездорожью, за исключением модуля для пикапа. Поэтому, если вы хотите путешествовать по бездорожью, выбирайте полуинтегрированные, альковные автодома и минивэны.

Стоимость

Самыми дорогими являются интегрированные автодома. Они же и самые комфортные. Такие дома считаются предметом роскоши.

Поэтому, если вы хотите сэкономить деньги при путешествиях вдвоём, отдавайте предпочтения жилому минивэну и модулю для пикапа.

Также сравнительно дешёвыми являются дома на базе прицепа, но для частых перемещений они не подойдут. Если вы хотите много путешествовать — следует запастись деньгами, поскольку автодома сами по себе дорогие, так ещё и неслабый расход топлива добавляется.

Обслуживание

Наименее требовательными к обслуживанию являются дома на базе прицепа, поскольку они транспортируются обычными автомобилями. В них отсутствуют какие-либо изнашивающиеся узлы и агрегаты, разве что резину на колёсах и диски необходимо менять.

Автодома, напротив, более требовательны к обслуживанию, поскольку узлов и агрегатов в них даже больше, чем в обычных автомобилях. К тому же автодома расходуют больше топлива. В случае, если в автодоме присутствует газовая плита, то необходимо также позаботиться о подаче газа.

Ну и про воду для санузла и раковины забывать не стоит. Что касается пищи и воды, то ими лучше запасаться впрок, особенно, если в автодоме присутствует холодильник. Такими образом, в плане обслуживания дома на базе прицепа обгоняют автодома.

Сколько стоит дом на колёсах в базовой комплектации

Самые бюджетные автодома на колёсах – это прицепы-палатки и жилые минивэны. Однако отдых в них комфортным трудно назвать, они скорее подойдут для небольших вылазок на природу и коротких путешествий. Если вы планируете посвятить поездкам много времени, следует позаботиться о финансовой составляющей. Предлагаем обзор цен в России на новые автодома на колёсах в разной модификации и комплектации.

Фото Марка Стоимость (по состоянию на август 2018 г.), руб. 
Adria Action 361 LH 1 322 539
Adria Polaris SL 4 000 000
Adria Active 5 143 208
Bimobil Iveco Daily EX358 15 429 624
Fleetwood Discovery 40X 22 777 064

Как называется и для чего нужен дом на колёсах

Дом на колёсах, или автодом, – это автомобиль, салон которого обустроен для комфортного проживания во время поездок. Жилой блок может быть установлен на шасси небольших грузовиков или прицепляться к любому авто. Второй вариант более доступен и распространён в нашей стране. Его за ненадобностью легко отцепить и пользоваться обычным автомобилем в повседневной жизни. Второй вариант представлен в виде небольших автобусов или минивэнов, внутри которых расположены полноценные спальные места. В максимальных комплектациях установлен санузел, душ и бытовая техника, проведено освещение.

Во время путешествий можно остановиться на отдых практически в любом месте

По каким параметрам следует выбирать автодом – рекомендации нашей редакции

Каждый из автодомов обладает определёнными достоинствами и недостатками. Перед выбором нужно изучить технические характеристики и финансовые возможности, ведь их стоимость может в разы отличаться друг от друга.

Критерии выбора Рекомендации
По жилой площади Для путешествий большими компаниями следует выбирать альковные конструкции вместимостью до 8 человек.
По проходимости Дома на колёсах обладают неплохой проходимостью,исключение составляют прицепы-палатки.
Цена Интегрированные авто стоят дорого и относятся к предметам роскоши. Для небольших путешествий в компании 2-4 человека самый оптимальный вариант – минивэн и прицеп-палатка.
Техническое обслуживание Прицепы-палатки неприхотливы в обслуживании, у них практически нет узлов, которым может понадобиться срочный ремонт в дороге, кроме колёс. Дом на колёсах – это полноценный автомобиль с дополнительной комплектацией, у них на порядок больше узлов, которым может потребоваться ремонт.

Для больших компаний следует выбирать автодома с дополнительными спальными местами

Особенности установки раковины

Несколько рекомендаций перед установкой раковины над стиральной машинкой:

Если раковина не совмещена с машиной, то ее покупают после приобретения стиральной машины, чтобы правильно подобрать размер.

Край раковины должен выступать над техникой хотя бы на 4 см, это защитит корпус от брызг воды при умывании и предотвратит случайное нажатие кнопок.

В комплекте с чашей нужно сразу брать сифон и фильтры.

60 см от пола. Ниже этой отметки сифон располагать не рекомендуется.

Мойку монтируют в первую очередь, стиралку – во вторую.

При установке проверить, чтобы ни трубы, ни раковина, ни стены не соприкасались с корпусом стиральной машины, зазор должен быть от 2 см.

На стыке раковины со стеной наносим герметик силикон, чтобы избежать сырости.

Проверить подключение умывальника к водопроводу и канализации. Если протечек нет, можно устанавливать машину.

Не забыть снять с задней крышки монтажные болты. Они страховали барабан во время транспортировки. Если этого не сделать, автомат будет скакать при отжиме. Эти болты обязательно сохранить, если вдруг придется возвращать машинку в магазин, ее не примут без крепежа.

Чтобы техника служила без поломок, проверьте при помощи уровня, что отклонения от горизонтали нет.

Как производят

Пенополистирол – разновидность пенопласта. Его получают из полистирола, с помощью технологии вспенивания расплавленного полимера газом. Масса, состоящая из микрогранул, пропаривается при высоком давлении и температуре и увеличивается в объёме в 10-30 раз. В итоге из расплава полимера получается жёсткая пена с микроячейками, равномерно рассеянными по объёму.

Вспененная масса получает окончательный вид благодаря технологии экструзии (продавливания расплава через формующее отверстие). Таким способом получают экструдированный пенополистирол, плотность и остальные технические характеристики которого зависят от параметров пористой структуры.

Ему придают форму плит и маркируют буквами XPS. Ячейки в его структуре закрыты и обособленны друг от друга, их размер колеблется от 80 до 180 мкм. Внешне плиты имеют гладкую поверхность оранжевого цвета. В классическом пенополистироле растворяют природный газ. Чтобы получить пожаростойкий материал, используют углекислый газ и добавляют антипирены.

Изготовление пеноплексаИсточник glotr.uz

Автодом Winnebago-Tochter Itasca

Длина автобуса для путешествий составляет 13 метров.

————————-  

Отделка деревом возможна в любом цвете по желанию заказчика.

————————-  

В гостиной есть телевизор, камин и кожаный диван.

————————-  

Обеденный стол выдвигается из стены автодома при необходимости.

————————-  

Кроме того, в автодоме Itasca есть двухметровая широкая двухспальная кровать.

————————-  

Обязательно в каждом автодоме Winnebago-Tochter установлена большое панорамное лобовое стекло, и комфортабельные одноместные кресла в передней части.

————————-  

Конфигурация места для водителя.

————————-  

Когда путешественники нашли места для парковки, то лобовое стекло можно закрыть.

 ————————- 

С внешней стороны в качестве опции автодом может быть оборудован мини-холодильником и небольшой плитой.

————————-  

Виды и особенности автодомов

Все авто-дома проектируются на базе популярных моделей автомобильных шасси. При этом в зависимости от особенностей комплектации и учета пожеланий заказчика и делятся на несколько типов. Сегодня в продаже представлены жилые автомобили следующих видов:

  • Интегрированные. Премиум-класс, зачастую изготовленный по индивидуальному заказу конкретного клиента.
  • Полуинтегрированные. Разрабатываются на серийных шасси и представляют собой переоборудованные грузопассажирские микроавтобусы.
  • Альковные. Проектируются на базе обычных микроавтобусов, имеют максимальное количество спальных мест, одно из которых размещено над водительской кабиной.
  • Минивэны. Представляют собой автомобиль, где часть сидений убрана для размещения спального места. Минимум бытовой техники, нет санузла.

Оснащение зависит от выбранного типа. Большинство путешественников заинтересованы, чтобы в кемпере было несколько спальных мест (2-4), бытовая техника для приготовления пищи, санузел. Благодаря нашему колоссальному опыту мы без труда воплощаем в жизнь любые идеи! Если в настоящее время у вас нет финансовой возможности реализовать все желаемые модификации, то мы готовы сконструировать автомобиль с возможностью дальнейших доработок.

Подборка необычных домов

Существуют крутые и эксклюзивные дома на колесах, отличающиеся высокой функциональностью и комфортом. Такие модели — предмет роскоши. Они имеют просторное жилое пространство и салон с отделкой лучшими видами материалов. Дорогие автодома оснащаются современным видео и аудиооборудованием, солнечными батареями, выдвижной террасой и камином, а также баром и джакузи. В нижней части некоторых домов предусмотрено наличие грузового отсека и автоматической платформы для размещения легкового автомобиля.

Интересным решением считается плавучий автодом. При присоединении к трейлеру электрического мотора, он превращается в лодку или миниатюрный катер для рыбалки и водных прогулок.

На фото плавучий дом на колесах, совмещенный с лодкой.

Самым большим домом на колесах является пятиэтажный корабль, изготовленный специально для арабского шейха, чтобы путешествовать по пустыне. Караван имеет балкон, террасу, 8 спальных комнат с отдельными санузлами, 4 гаража для автомобилей, а также емкость для воды объемом 24 тысячи литров.

На фото вместительный дом на колесах из автобуса с грузовым отсеком для автомобиля.

Пошаговая инструкция, как сделать клей ПВА

В большую кастрюлю наливают обычную воду и нагревают на плите. Внутрь этой посудины устанавливают кастрюльку меньших размеров с дистиллированной водой. Дно маленькой посудины не должно касаться воды в первой кастрюле.

Небольшими порциями вводите в дистиллированную воду приготовленный накануне желатин. Такими же частями поместите в раствор муку, растворенную в небольшом количестве воды. Постоянно помешивайте, чтобы избежать образование комков.

Доведите содержимое малой кастрюлю до кипения и отключите плиту. Готовое содержимое должно напоминать по консистенции сметану.

Этот крошечный дом на колесах – кемпер одет в сталь

Встречайте крошечный домик на колесах – одетый в горячекатаный стальной сайдинг. Какой элегантный и современный крошечный дизайн дома?

Маленький дом на колесах с большим окном

Можно выбрать модели 6, 7 или 8 метров длинной – в зависимости от ваших потребностей. В доме есть спальня, отдельная кухня и ванная. И великолепные панорамные окна!

Красивый дом на колесах на побережье

При ширине всего 2,6 м эта модель не требует специальных разрешений для буксировки. Ваша площадь составляет 15 – 20 м.кв. в зависимости от выбранной вами длины.

Фасад дома на колесах под ржавчину

И хотя интерьер действительно потрясающий, именно сталь делает его отличным от всего остального на рынке.

Внешний вид металлического дома на колесах

Очаровательная красная отделка фасада на фоне “ржавчины” –  это создает выделяющийся эффект слюды. Мы не просто едем, а едем красиво!

Панорамное окно от пола до потолка в доме на колесахОбщий вид интерьера дома на колесахБольшая кровать с ящиками в доме на колесахСпальня в маленьком доме на колесахОбеденное место в доме на колесахПланировка маленькой кухни для дома на колесахМаленькая плита для дома на колесахУгловая кухня с черной столешницей в доме на колесах

Как отремонтировать сувальдный замок своими руками

Ремонт личинки замка входной двери в сувальдном замке невозможен. Это связано с конструктивными особенностями данного запорного механизма. При выходе из строя сердцевины сувальдного замка остается только одно решение – полная его замена. Перед началом работы рекомендуется изучить пошаговую инструкцию данного процесса.

Ремонт личинки замка входной двери в сувальдном замке невозможен

Первый этап замены сувальдного механизма предполагает смещение ригелей (посредством ключа). Чтобы заменить замок такого типа, необходимо открыть дверь. Затем нужно выкрутить саморезы, которые фиксируют механизм. Они располагаются на торцевой поверхности дверного полотна.

На следующем этапе выполняют извлечение корпуса запорного устройства и его замену на новый механизм. После этого нужно зафиксировать новый сувальдный замок саморезами (на торце).

Обратите внимание! Многие компании выпускают полотна, которые упрощают ремонт замка входной металлической двери в квартире. Они оснащаются механизмом, который можно починить с помощью перекодировки сувальд

Этот вариант гораздо проще, нежели полная замена запорного устройства.

Стоит сказать, что другие разновидности механизмов не отличаются высокой надежностью. Некоторые из них не имеют возможности замены, так как в продаже встретить детали, подходящие к ним, невозможно. Например, к этим механизмам относятся крестообразные личинки. Цена ремонта дверного замка входной двери в этом случае увеличивается, так как устройство подлежит полной замене. При выходе из строя подобного элемента лучшим решением является установка нового замка.

Как выглядит дом снаружи?

Простой вид имеет автодом-прицеп, который несложно сделать собственноручно. За счет навыков работы со сварочными аппаратами, обычный старый прицеп способен стать туристическим кемпером на колесах для путешествий с комфортом.

Не менее идеальный вариант — автодом на базе микроавтобуса Газель. Машина обладает оптимальным по габаритам кузовом, что позволяет получить вместительный жилой отсек.

На фото внешний вид автодома на колесах на базе грузовой машины.

Для дома на колесах повышенной проходимости используется Камаз. Благодаря вместительному кузову, внутри возможна организация нескольких помещений. Единственным минусом является, то что грузовик не предназначен для того, чтобы перевозить людей, поэтому потребуется дополнительно обшить и утеплить стеновые и потолочные конструкции.

Разновидности мини домов на колесах

Жилой прицеп – полноценный дом, в котором есть минимальны набор мебели и бытовой техники. В нем обязательно есть санузел, кухня и спальные места. Прицеп по размерам может быть очень компактным и большим. Все разновидности делятся на две большие группы:

  • одноосные;
  • двуосные.

Первые меньше по размерам вторых. Они могут перевозить небольшое количество груза. По сравнению со стандартным автодомом одноосевые модели стоят значительно дешевле. Они проще в обслуживании, используя их, можно колесить по стране в любое время года. Выбирая такой вариант дачи, нужно помнить о том, что ее транспортировка увеличит расход топлива на 40%. Прикреплять прицеп можно только к тем автомобилям, объем двигателя которых составляет не меньше 1,8 литров.

Во время передвижения в прицепе нельзя перевозить людей. Пассажиры в нем способны нарушить равновесие и центровку мини дома, это может быть опасным для тех, кто сидит за рулем, и для тех, кто едет рядом. Били случаи, когда прицепы переворачивались по причине того, что пассажиры, находящиеся внутри них начинали передвигаться во время поездки.

Прицеп с одной парой колесИсточник yandex.uz

Если есть желание приобрести компактный раздвижной дом на колесах, специалисты рекомендуют обратить внимание на трейлер-палатку. При стационарном использовании у него раскладывается конструкция в форме колпака

Она заметно увеличивает внутреннюю площадь, которую можно использовать для организации комфортной зоны отдыха.

Есть в продаже модели, способные собираться и раздвигаться одним нажатием кнопки. Такой механизм чрезвычайно практичен. С подобным прицепом можно отправляться куда угодно, при этом не лишать себя привычных благ цивилизации. Трейлер раскладывается в автоматическом режиме, внутренняя жилая площадь при этом увеличивается примерно в два раза. Происходит это за счет выдвигающихся по бокам секциям. Хозяева могут пользоваться спальными местами, комфортным туалетом и душем, кухней и компактной столовой группой. Есть и места для хранения вещей, и аккумулятор с генератором и запасной газовый баллон для плиты. Процесс раздвижения трейлера и его сборки занимает менее минуты.

Раздвижной трейлер, модель «Капля»Источник pinterest.at

Есть в продаже миниатюрные трейлеры, которые можно использовать в тандеме с мотоциклом или скутером. Они стоят недорого, но внутреннее жилое пространство очень мало. Такие модели рассчитаны на относительно небольшое передвижение. В них очень удобно будет отдыхать, расположившись на кейпинге.

Любителей поспасть на свежем воздухе может порадовать трейлер-гибрид – компактный складной дом на колесах, у которого в стационарном состоянии выдвигаются палатки, в которых можно организовывать спальные места.

Трейлер-гибрид – практичный трансформерИсточник sk-amigo.ru

Когда присутствует желание путешествовать без прицепа, стоит обратить внимание на другие разновидности мини домов. Одна из них – альковен

Его прототипом является серийный грузовик. У серии таких мини домов есть одна характерная особенность – над кабиной водителя есть характерный выступ. В нем размещается кровать, на которой с комфортом могут расположиться два взрослых человека. Высота внутреннего пространства за счет надстройки составляет три метра. За счет этого жилое помещение становится более просторным.

Небольшой мини дом, модель «Альковен»Источник sk-amigo.ru

Интегрированные кепмперы не имеют надстройки над кабиной водителя, но жилой отсек у них более вместительный. Он интегрируется с кабиной и имеет отдельное шасси. Внутри можно расположить от четырех, до пяти спальных мест.

Жилой модуль на пикапе 4х4Источник dongfeng-club.ru

Фрезы по металлу

Специально созданной оснастки по металлу для ручного фрезера не существует. Обычно мастера используют оснастку, предназначенную для станков, с подходящим диаметром хвостовика. Чаще всего на ручных агрегатах используют концевые фрезы для создания пазов. Но следует знать, что фрезер является машиной, развивающей высокие обороты, что не очень подходит для концевых резаков. Поэтому металл должен сниматься минимальными слоями, толщиной в несколько десятых мм, и в несколько проходов. На следующем фото показана спиральная фреза по металлу.

Также на фрезерах можно устанавливать борфрезы различной конфигурации, которые без труда справляются со сталью, чугуном, нержавеющей сталью, латунью и даже титаном. Но поскольку они чаще всего имеют малый диаметр хвостовика (6 мм), то для установки в восьмимиллиметровую цангу потребуется переходник.

Борфрезы по металлу бывают следующих видов.

  1. Дисковые. Можно выполнять всевозможные надрезы и обрабатывать пазы.
  2. Конические (60°). Применяют для зенкования отверстий.
  3. Конические с обратным конусом. Оснастку применяют для расшлифовки пазов, обработки острых углов заготовки, снятия сварных швов в углах изделия, обработки труднодоступных мест отверстий.
  4. Конические с закруглением. Применяют для обработки сопряжений, зачистки сварных швов, обработки плоскостей.
  5. Конические заостренные. Инструментом можно обрабатывать острые углы, места сопряжения деталей, а также производить фрезеровку в труднодоступных местах.
  6. Овальные. Ими обрабатывают и расширяют отверстия, а также выравнивают сварные швы в углах деталей.
  7. Пламевидные. Благодаря универсальной форме инструмент используют для создания галтелей, а также для их обработки.
  8. Сферические. Оснастку можно применять для обработки отверстий, создания сопряжений полукруглой формы и обработки пазов.
  9. Сфероконические заостренные. Можно проводить обработку меду соединенными под острым углом плоскостями.
  10. Сфероконические закругленные. Обрабатываются сопряжения с внутренними радиусами.
  11. Сфероцилиндрические. Можно обрабатывать кромки, профили, сварные швы, радиусные пазы. Также данной оснасткой снимают фаски и заусенцы и подготавливают поверхность для сварки.
  12. Цилиндрические с гладким торцом. Используются для обработки контуров, швов после сварки, кромок, для снятия фасок и удаления заусенцев.
  13. Цилиндрические с зубьями. Оснастку с зубьями на торце используют для тех же целей, что и оснастку с гладким торцом. Только данный тип инструмента может работать одновременно в двух плоскостях под прямым углом.

Иметь или не иметь

Сначала о том, какой тип дома на колесах лучше выбрать — прицеп или автофургон. Для путешествий по России и странам постсоветского пространства при наличии машины достаточной мощности и проходимости, стоит подумать о приобретении передвижного дома-палатки. Они имеют меньшую массу и размеры, тянуть их проще, чем полноценный жилой прицеп. Если прицеп не хотите и нужен больший уровень комфорта,  можно взять и прицеп, и автодом. Но больше подходят модели на базе грузовых и полугрузовых авто

Особое внимание стоит тогда обращать на подвеску и клиринг, а еще на прочность и надежность сборки салона/прицепа. Это если вы любите ездить в глубинке и грунтовки вам не в новость

Если планируете ездить только по трассам, можно смотреть и менее проходимые модели.

Дом на колесах в прицепе

Стоит сказать, что путешествовать в автодоме по России не слишком удобно, так как инфраструктуры нет. Есть, конечно, организации, которые организуют подобные туры и обеспечивают точки «дозаправки». Но это уже не одиночное путешествие и ни о какой автономности и самостоятельности речи нет.

Это что касается использования дома на колесах в России. Если же вам он нужен для путешествий по Европе, то тут ограничений по «проходимости» нет, так как дороги отличные везде. Но снова-таки встает вопрос о целесообразности владения. До границы надо еще доехать, а «кушает» дом на колесах прилично в любой модификации. Так что расходы на бензин более чем… Многие приходят к решению — доезжать до определенной точки, а там брать дом на колесах в аренду. Этот вариант получается ничуть не дороже, зато намного удобнее.

Эта модель разрабатывалась для пампасов — немецкий Bimobil

В любом случае, если у вас пока нет опыта путешествий в автодоме, но очень хочется его иметь, арендуйте машину или прицеп, проведите пару недель в путешествии. Тут ваше решение и оформится. Заодно точно определитесь с характеристиками и опциями которые вы хотели бы иметь.

https://youtube.com/watch?v=6L35S0lwA9A

Автодом Sportscoach Cross Country

Этот автодом основан на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет двигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.

————————-  

Интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот например как он может выглядеть.

 ————————- 

Как и большинство роскошных автодомов, автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.

————————-  

В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная кровать больших размеров.

————————-  

В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.

Автодом Tiffin Motorhomes Zephyr

Zephyr является флагманской моделью автодома компании Tiffin Motorhomes. Автобус оснащен 11,9 литровым двигателем Cummins мощностью 507 л.с.

————————-  

В автобусе Zephyr множество элементов роскоши. Также есть система автоматического освещения и эксклюзивный домашний кинотеатр с системой объемного звучания и DVD-плеером.

————————-  

Внутри автодома также есть полностью оборудованная кухня.

————————-  

Спальня, как и должно быть в таком автодоме, оборудована большой двухспальной кроватью.

————————-  

В отличие от роскошного и пышного интерьера автодома, место для водителя оформлено довольно таки скромно.

Типы автодомов

Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся лишь на 2 типа:

  • со встроенным в кузов жилым модулем;
  • отдельные прицепы к автомобилю.

К выбору автодома стоит подходить внимательно, учитывая цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете или будете ездить, финансы и количество человек в семье

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки тут важно найти золотую середину

Преимущества жилого модуля встроенного в кузов:

  • компактность;
  • удобство;
  • маневренность;
  • управление.

Преимущества прицепа к автомобилю:

  • цена;
  • простор.

При идентичной жилой площади, стоимость прицепа будет всегда ниже полноценного дома на колесах, за меньшую сумму денег вы можете приобрести больше полезного пространства. На этом плюсы заканчиваются.

Основная проблема прицепа в том, что вы должны иметь автомобиль, который способен не только без проблем доставить его из точки А в точку Б, но и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не безопасно. Из второго недостатка появляется третий, на наш взгляд более серьезный, вы не можете ощутить комфорт в полной мере пока не совершите остановку, всю дорогу вам придется сидеть в своем автомобиле.

Основная цель создания автодомов в виде прицепа, предложить покупателю большую площадь за меньшие деньги, за счет этого создать конкуренцию именно бюджетному классу автодомов, они прекрасно выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, стоимостью от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.

Плюсы и минусы

Положительные и отрицательные стороны жизни и путешествия в трейлере.

Плюсы Минусы

Не нужно зависеть от туристических агентств, беспокоится о приобретении билетов на поезд или самолет и тратить деньги на номер в отеле.

Высокая стоимость.
Необходимость получения прав категории Е.

Отдых становится более комфортным так, так в любое время можно приготовить пищу или принять душ. 

Большой расход топлива.

Кемпинг предполагается не во всех странах.

 Автодом не является недвижимостью, поэтому проживание в нем не требует оплаты имущественного налога. Для езды по бездорожью подходят не все кемперы.
 Простая покупка и быстрая продажа. Проживая в квартире возникает проблема с хранением автодома на колесах.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector