Главные три цвета хохломы: золотой, красный и черный. как создается рисунок в хохломской росписи

Содержание:

Литература

Особенности

Стенная роспись варьируется в широком спектре художественных стилей – от примитивно-анимационного граффити до настоящих произведений искусства. Любая роспись стен органично вписывается в общее пространство с мебелью, текстилем, декоративными деталями, если оно не захламлено и не загромождено излишними элементами и предметами обихода.

Приятные особенности этого техники облагораживания квартир, помещений в частном доме, камерных кабинетов и громадных залов в общественных зданиях многочисленны и не нуждаются в особой рекламе.

Многие дизайнеры уверены, что живопись на стенах – органичная часть человеческой природы, своего рода генная память, которая ведет свою историю от наскальных рисунков, времен, когда домом людям служила пещера.

Жажда творчества и стремление к прекрасному – вот два импульса, побуждающие человека к созданию креативного, оригинального или самобытного оформления жилого пространства, и интерьерная живопись – отличный способ, со множеством весомых преимуществ:

  • создать декоративное панно можно, воспользовавшись услугами художника или дизайнера;
  • утолить свое стремление к созданию прекрасного получится даже при наличии минимальных способностей;
  • для вариабельных стилей интерьера можно использовать разные техники, органично вплетающиеся или, наоборот, контрастно противоречащие;
  • это прекрасный способ привнесения индивидуальности и неповторимости даже в обстановку малометражной квартиры, не говоря уже о просторных гостиных загородного дома, гостевых спальнях, уголках отдыха;
  • нет никаких ограничений в выборе места размещения (если свободное пространство позволяет, то лучше выбирать зоны вне досягаемости прямых солнечных лучей, но и не в темном уголке);
  • применяемые техники дают возможность сделать изображение плоским или выпуклым, ярким или черно-белым, расширяющим пространство или зрительно уменьшающим пустое слепое пятно в интерьере.

Есть некоторые нюансы, предписывающие выбор разных по исполнению и по художественным средствам техник. В интерьере многое зависит от стилевых предпочтений, материала стен (хотя в современных условиях под живопись можно сделать отдельное покрытие), степени освещенности помещения и его конфигурации.

Все это требует строгой продуманности, планирования размещаемых предметов обстановки, основного целевого предназначения помещения.

Как подготовиться к росписи

Первым делом, прежде чем начать рисовать, следует подготовить целый ряд необходимых для этого инструментов и иных необходимых вещей:

  • Деревянный предмет, на котором и придется рисовать данный шедевр.
  • Емкость для жидкости, которая понадобится в процессе рисования.
  • Мягкие карандаши.
  • Стиральная резинка.
  • Наждачная бумага для обработки поверхности.
  • В случае эскизных набросков понадобятся жесткие листы бумаги.
  • Несколько кисточек для рисования.
  • Если рисующий новичок, то потребуются готовые шаблоны.
  • Палитра.
  • Краски.
  • Грунтовочная смесь.
  • Лак, желательно прозрачный, для того чтобы готовый рисунок не подвергался внешним воздействиям.

Что касается выбора, то грунтовку подобрать очень просто, поскольку отталкиваться следует от краски, а вот с ней все обстоит значительно сложнее.

Чаще всего для работы профессионалы советуют применять такие типы:

  • Масляную.
  • Акриловую.
  • Гуашевую.
  • Анилиновую.
  • Акварельную.

Каждый тип обладает своими преимуществами, недостатками и характером применения.

Количество значащих цифр

Каким образом сделать подпись парням для паспорта

Красивые примеры

Филигрань

Филигрань (или скань) — ювелирный промысел, использующий ажурный или напаянный на металлический фон узор из тонкой золотой, серебряной и т.д. проволоки. Элементы филигранного узора бывают самыми разнообразными: веревочка, шнурок, плетение, елочка, дорожка, гладь. В единое целое отдельные элементы филиграни соединяют при помощи пайки. Часто филигрань сочетают с зернью — металлическими мелкими шариками, которые напаиваются в заранее подготовленные ячейки (углубления). Зернь создает эффектную фактуру, игру светотени, благодаря чему изделия приобретают особо нарядный, изысканный вид. Материалами для филигранных изделий служат сплавы золота, серебра и платины, а также медь, латунь, мельхиор, нейзильбер. Украшения, выполненные в технике филиграни, оксидируют и серебрят. Часто филигрань сочетают с эмалью (в том числе финифтью), гравировкой, чеканкой.

Шкатулка. Скань

Филигранные изделия производились в царских или монастырских мастерских. В XVIII веке изготовлялись большие сканные изделия, наряду с камнями широко применялись хрусталь, перламутр. Одновременно получили большое распространение небольшие серебряные вещи: вазочки, солонки, шкатулки. С XIX века изделия из филиграни уже выпускались фабриками в больших количествах. Это и дорогая посуда, и церковная утварь и многое другое.

Казаковская филигрань. Шкатулка

Центрами сканного дела сегодня являются:

  • Село Казаково Вачского района Нижегородской области, где располагается предприятие художественных изделий, которое производит уникальную ювелирную продукцию в древнейшей технике художественной обработки металла — скань.
  • Поселок Красное-на-Волге Костромской области, тут находится Красносельское училище художественной обработки металлов, главной задачей которого является сохранение традиционного красносельского ювелирного промысла — скань, эмаль, чеканка и другое.
  • Город Павлово Нижегородской области, где расположен техникум народных художественных промыслов России.

Ссылки

Прикамская

В старину этой росписью декорировали стены домов, двери и мебель. На светло-оранжевом фоне в красном цвете изображали анималистичные и растительные мотивы. Название промысла связано с территорией, что прилегает к реке Кама в Пермском крае.

Все рисунки прикамского промысла – это те же сакрализованные пожелания счастья и благополучия, достатка в семье. В сам термин «прикамская роспись» входит два десятка техник.

Основные мотивы промысла:

  • вазоны с пышными цветами;
  • птицы и животные;
  • кусты с плодами;
  • сюжетные сцены с людьми.

Попробовать прикамскую роспись по дереву можно гуашью, акрилом. Подходящие для декорирования поверхности – шкатулки, доски, хлебницы, короба, деревянные игрушки.

Этапы урало-сибирской росписи

На примере несложного мастер-класса попробуем на практике понять, что же такое урало-сибирская роспись – поэтапно нарисуем простую цветочную композицию.

Для работы нам нужны:

  • плоская кисть № 12, № 7;
  • круглая кисть № 3;
  • краски – гуашь;
  • акварельная бумага;
  • вода.

Урок урало-сибирской росписи – цветы пошагово:

  1. Предварительно на листе намечаем, где у нас будут располагаться цветы. Набираем на плоскую кисть охру, а на один из краев – оранжевую краску. Рисуем закругленный лепесток.
  2. Лист бумаги придется поворачивать, чтобы соблюсти размеры и симметрию. У нас получится светлый цветок с оранжевыми краями. Переходы цвета, благодаря технологии двойного мазка будут максимально естественны. Таким образом рисуется внешний круг цветка.
  3. Переходим к внутреннему кругу. Круглой кистью между двумя лепестками точно такими же красками рисуем внутренний круг, он поменьше. Элементы внутреннего круга перекроют недостатки и неровности первого круга. Прямо на глаза цветок будет становиться объемным. По мере необходимости добавляйте краску на кисть.
  4. Настало время сделать сердцевинку цветка. На круглую кисть набираем все те же 2 краски, прорисовываем округлый элемент.
  5. Переходим к следующему цветку. Его рисуют плоской кистью № 7. Краски используются тех же цветов. Рисуете так же, как и первый цветок, только размер этого цветка будет чуть больше.
  6. Берем новые цвета на кисть – красный и коричневый. Все тем же двойным мазком справа от первого цветка рисуем круг (одним безотрывным движением). Делаем второй круг, симметрично. Вот и все, с основой вы разобрались, технику двойного мазка освоили.

Выполняйте это упражнение как тренажер – сделайте несколько урало-сибирских цветков, попробуйте другие сочетания красок. После этого рисунки можно оживлять другими элементами, листочками, припиской, разживкой. Разживку очень удобно делать пальцами – так поступают и многие мастера. Более тонкая работа заключается в прорисовывании приписок и травок, но это как венец творчества, тот самый изящный финальный штрих.

Украшение цветка деталями

Все работы сначала выполняйте на бумаге, и только потом переносите их на поверхность: доски, шкатулки, гребешка. Впоследствии милые цветы в технике урало-сибирской росписи могут украшать матрешки и другие традиционные детские игрушки. Не забывайте, что зафиксировать рисунок должен лаковый слой.

Искусство росписи не стоит на месте. Даже когда в мире люди все больше работают над диджитал-картинками, старинный промысел не уходит под слои музейной пыли. Мастера из творческих династий, художники, которые считают своим долго сохранять самобытное творчество, дают народной росписи возможность остаться, продолжиться, найти отклик у современного зрителя.

Также рекомендуем познакомиться с нашим обзором, посвященному основам дымковской росписи: «Традиции дымковской росписи: основные этапы и цвета. Пошаговое описание росписи дымковской барышни».

И если те, кто только восхищенно наблюдает за МК по росписи деревянных изделий, тоже возьмет краски и кисти в руки, старинный промысел не просто сохранится, но и обязательно даст подпитку новым арт-проектам.

Творческих успехов!

Палехская миниатюра

В нашей стране и далеко за рубежом широко известна палехская миниатюра. Это тот редкий случай, когда народный промысел сформировался не в старину, а уже в советское время, вскоре после революции. Это необычное ремесло стало известно благодаря мастерам поселка Палех Ивановской области. В прошлом это село находилось на территории Вязниковского уезда Владимирской губернии, известного иконописными мастерскими и старообрядческими скитами. (Примечательно, что в этих краях проживал известный старообрядческий отшельник Вавила. Родом из Франции, он пришел на владимирскую землю, чтобы принять Старую Веру и вести уединенный образ жизни. Подробнее о Вязниковском уезде читайте в статье «Приключения француза в старообрядческой России»).

Палехская лаковая миниатюра

После октябрьской революции и начала гонений на религию палехским иконописцам пришлось искать новый способ заработка. Таким образом, многие переквалифицировались в мастеров лаковой миниатюры. Этот вид миниатюры выполняется темперой на папье-маше. Как правило, расписываются шкатулки, ларцы, кубышки, брошки, панно, пепельницы, игольницы и другое. Роспись делается золотом на черном фоне. Оригинальная технология прошлого столетия, которую применяли первые палехские умельцы в 1920-30-е годы XX века, сохранилась частично.

Палехская лаковая миниатюра

Характерные сюжеты палехской миниатюры заимствованы из повседневной жизни, литературных произведений классиков, сказок, былин и песен. Немало сюжетов посвящено событиям истории, включая революцию и гражданскую войну. Есть цикл миниатюр, посвященный освоению космоса. С начала XXI века среди некоторых мастеров, работающих в палехской манере, наблюдается тенденция возврата к иконописным сюжетам.

Оренбургский пуховый платок

Оренбургский пуховый платок — вязаный платок из уникального пуха оренбургских коз, нанесенного на специальную основу (х/б, шелк или другой материал).

Оренбургский пуховый платок

Этот промысел возник в Оренбургской губернии в XVIII веке. Изделия являются очень тонкими, как паутинки, но при этом имеют, как правило, сложный узор и используются как украшение. Тонкость изделия нередко определяют по 2 параметрам: проходит ли изделие через кольцо и помещается ли в гусином яйце.

Крупнейший оренбургский пуховый платок в России

В середине XIX века пуховые платки были представлены на выставках в странах Европы, где получили международное признание. Принимались неоднократные попытки, в том числе и за рубежом, открыть производства подобного пуха для нужды легкой промышленности. Однако они не увенчались успехом. Выяснилось, что для получения такого тонкого и теплого пуха у коз необходимы довольно суровые климатические  условия и определенное питание, совокупность которых возможны лишь на территории Оренбургского края. 

Владимирская

«Владимирские узоры» — фабрика, образованная в 1971 году. Это самая интересная роспись с той точки зрения, что отдельным направлением она стала полвека назад. Это бренд сувенирной продукции Владимирской области. Очень много здесь работ на светлом, неокрашенном фоне, что прекрасно передает натуральную красоту структуры дерева. И в современном интерьере такие работы «уживутся» проще.

Владимирская роспись

Отличает владимирский промысел уникальная техника тампонирования, которая дает возможность на уже имеющемся рисунке сделать объем, передать полноцветие и глубину использованных красок. Вдохновлялись первые мастера яркими работами Мстерской вышивки. Предпочитаемые цвета – бежевый, зеленый, черный, красный. Богат во владимирском промысле ягодный орнамент, там и рябина, и малинка, и барбарис, и крыжовник.

Виды композиции в городецкой росписи

Резные донца из Городца, прославившие свой край, в 1870 году обрели смену – опытный живописец Николай Иванович Огуречников приехал в село Косково и обучил местных мастеров свободной кистевой росписи. Можно сказать, Огуречников научил их грамотной работе с краской, и уже расписные, а не резные донца охотно принял потребитель. Так появились расписные городецкие незамысловатые узоры, композиции которых и сегодня с интересом изучают любители народного творчества.

Условно делятся композиции городецких мастеров на цветочные, усложненные цветочные с изображением птиц и коней, а также сюжетные.

Цветочная

Цветочная композиция – наиболее часто встречающийся вид, так как он максимально прост и доступен. В не самом сложном рисунке может быть прорисован всего один цветок в обрамлении пышных листочков. Усложненная вариация предполагает полосу либо букет из цветочного орнамента.

Именно с такой композиции стоит начинать обучение промыслу. Рисовать такие узоры может даже человек, ранее не «друживший» с кистями и красками. Начинайте с изображения на обычном акварельном листе, а впоследствии картинки можно переносить и на декорируемую поверхность.

Цветочная с изображением птиц и коней

А это уже более усложненный вид композиции, так как флористические мотивы здесь сочетаются с анималистическими. В рисование растений приходится вписывать пташек либо коней, за счет чего роспись становится богаче, выразительнее.

Мотивы в данном варианте композиции могут быть как симметричные, так и асимметричные. Подобные узоры городецкой росписи можете найти на разделочных досках, а также на блюдах, хлебницах, еще и на детской мебели, шкатулках и деревянных ложках.

Сюжетная

А это уже действительно сложный вид композиции, потрясающий самим подходом художника к построению сюжета. На этих картинах разворачиваются городские гуляния, свидания, застолья и посиделки, проводы и нарядные выезды, сказочные зарисовки и бытовые сценки.

Логично, что такие информативные композиции будут писаться на крупных предметах: сундуках, декоративных панно, крупных шкатулках, досках для разделки. Если вспомнить о начальных работах городецких мастеров – подарочных прялках – то те сюжеты, что уникализировали нижегородские прялки, перешли впоследствии и на другие деревянные изделия.

Сказать, что сюжетные композиции часто встречались, нельзя: каждый мастер понимал, насколько сложна подобная работа. Столь уникальный продукт могли выполнить только самые опытные, ведь сюжет композиции приходилось продумывать до мелочей и безукоризненно выстраивать композиционно.

Преимущества профессиональной интерьерной росписи:

  • Гармоничное вписывание в общую цветовую гамму помещения.
  • Высокая декоративность, самобытность, художественная ценность.
  • Возможность подбора любого стиля и цветового решения под конкретный интерьер.
  • Экологическая чистота.
  • Противопожарная безопасность.

Даже самые дорогие обои от солидного производителя со временем устаревают и требуют замены. Стандартный рисунок на фабричной массовой продукции не способен подчеркнуть личный вкус владельцев квартиры, а тем более он не создает тематическое акцентирование, так как начисто лишен присущей авторскому рисунку индивидуальности.

Что касается минусов, то он только один – длительность выполнения работ, что объясняется спецификой сложной работы художника.

роспись ванной комнаты Москва

Рисунки на дверях в Москве

Роспись стен в интерьере с видом на Венецию

Роспись стены на кухне. Москва

Podpis-online.ru — удобный генератор подписей на паспорт

Очередная программа-помощник расположена по адресу: podpis-online.ru. Теперь вам не нужна ручка, а также не потребуется портить целую тетрадь, чтобы найти подходящий вариант.

Онлайн генератор подписей

Все результаты будут отображаться на экране компьютера или смартфона. Генератор красивых росписей, которую необходимо будет оставить в паспорте, поможет быстро подобрать нужный вариант. И сохранить его на своём компьютере.

На экране главной страницы вы можете заметить форму для ввода ваших личных данных:

  1. Вводим имя, фамилию, отчество;

    Введите свои имя, фамилию и отчество в форме генератора

  2. Нажмите на серую кнопку «Подобрать подпись»;

    Подписи на сайте онлайн генератора

  3. В небольшом окне внизу появятся подписи, из которых вы должны выбрать самую подходящую.

В строке под блоком перемещайте варианты, чтобы увидеть другие росписи. Или перемещайте их при помощи курсора мыши. Каждый из вариантов можно подправить.

  • Для этого нажмите на кнопку в блоке сверху в виде ключа и измените цвет росписи, толщину линии и прочие её параметры.
  • Можно сохранить анимацию рисования понравившейся росписи. Чтобы это сделать, нажмите на кнопку внизу «Сохранить анимацию».
  • Если вам понравилась одна из них, нажмите на кнопку в виде сердечка. И она отобразится в общей галерее на сайте.

Отзывы о генератора

На сайте генератора можно оставлять комментарии. Они будут отображаться в группе генератора в ВКонтакте. Здесь вы можете похвалить разработчиков сервиса или указать на параметры генератора, которые вам не понравились. Или функций, которых в нём не хватает.

Скомбинируйте начальные буквы ФИО

Самый простой совет, как придумать подпись в паспорт, – использовать свои инициалы. Их легко комбинировать разнообразными способами. Один из распространенных – поставить впереди первую букву фамилии, а за ней пойдет часть имени. Это может быть слитное написание или их отделит точка.

Роспись получается очень красивой, когда у первых букв имени и фамилии боковые линии параллельны друг другу.

Тогда их объединяют крупным завитком или другим изящным росчерком.

Другие крутые совмещения:

  • Буква в букве. Вариант выбрают, если это круглые «О», «С», «Е».
  • Наложение. Параллельные линии «Н» и «М», «А» и «Л», «П» и «Г» создают тени друг для друга. Вторая буква краем заходит до середины первой.

Многие женщины отказываются использовать фамилию, если знают, что будут ее менять и не хотят заново придумывать подпись в паспорт. В такой ситуации берут комбинацию имени с отчеством. Последнее часто прописывают полностью или используют 3–4 буквы. От имени же оставляют только заглавную. Более оригинальный вариант – поиграть с ФИО: ставить буквы в любом порядке, добавить к ним завитушку, изменить шрифт.

Варнавинская резьба по кости

Этот русский промысел возник в среде профессиональных нижегородских столяров, занимающихся резьбой по дереву. В качестве основного сырья мастера используют трубчатую кость крупного рогатого скота — «цевку» и рог. Также для изготовления дорогих видов изделий используются более редкие и ценные виды кости мамонта и моржа.

Варнавинская резьба по кости

Варнавинская резьба по кости применяется, главным образом, при изготовлении женских украшений (заколки, гребни, шпильки, расчески, броши, кулоны, бусы, колье, подвески, браслеты, серьги, кольца, перстни), шкатулок, ларцов, авторучек, декоративной посуды и других сувениров.

Варнавинская резьба по кости

Особенность таких изделий заключается в абсолютной неповторимости и индивидуальности. Каждый предмет выполняется вручную, без каких-либо шаблонов и штампов.

Гусевский хрусталь

История гусевского хрусталя началась в 1756 году, когда орловский купец Аким Мальцов основал на берегу реки Гусь в дремучих мещерских лесах первый стекольный завод.

Гусевский хрусталь

Первые упоминания о Гусской волости относятся к XVII веку. Когда на строительство в Подмосковье стекольных мануфактур был наложен запрет из-за чрезмерной вырубки лесов, в поселке Гусь на одноименной реке был построен первый хрустальный завод, мастеров для которого специально привезли из Можайска. Так началась история не просто производства, но целого народного промысла, процветающего и по сей день.

Гусевский хрусталь

Сейчас завод в первую очередь славится своим художественным стеклом. Гусевские художники, учитывая особенности материала, придают ему высокохудожественную выразительность, умело используя и цвет, и форму, и декор.

Международные морские единицы

Не гонитесь за эффектным росчерком пера

Техника выполнения «двойного» мазка

В большинстве флористических композиций урало-сибирской росписи встречается двойной мазок. Если вы научитесь этому несложному техническому приему, работы в стиле урало-сибирской росписи будут походить на каноничные труды. Для выполнения мазка вам понадобятся плоские и круглые кисти. Краски, которые вы используете, должны быть жидкие. Для первого опыта берите яркие сочетания красок: так проще понять нюансы техники.

Двойной мазок:

    • наберите на кисть два цвета краски (например, красный и оранжевый), на одну сторону – краску светлую, на другую – темную;
    • всегда пробуйте, «набивайте руку» на акварельной бумаге – мазок проводится непрерывным движением, поворачивая кисть в нужном направлении;
    • в результате непрерывного движения получится объемный элемент – листок или лепесток;
    • в центре элемента будет светлее, чем по его краям, но это не послойное рисование, а тот самый знаменитый двойной мазок.

Наглядно увидеть, как выполняется двойной мазок, можно в данном видео.

Не всегда получается это сразу, пробуйте и еще раз пробуйте. Такие технические моменты встречаются во многих промыслах, потому развиваться в этом направления без отточенного умения делать двойной мазок не получится.

Навигация по записям

Виды росписи по дереву

Прежде чем определиться, какой стиль подойдёт для новичка, необходимо ознакомиться с классикой. Существует множество техник и видов росписи по дереву. Этим искусством издревле занимались и взрослые, и дети. Они изображали цветы и сцены из былин на деревянной посуде, предметах интерьера, панно. Орнаменты, рисунки, узоры — в каждом уезде имели особенности и значение. Зачастую название роспись получала от названия города, где зародилась техника.

Главное место в этом виде искусства занимает классическая роспись по дереву.

К ней относятся:

  • мезенская;
  • хохломская;
  • северодвинская;
  • городецкая.

Мезенский декор

Мезенская роспись — один из старейших видов декорирования. Она зародилась ещё до крещения древней Руси. Это отображается в орнаменте, который содержит языческие символы.

Для этого вида характерной чертой является использование в рисунках геометрических фигур — ромбов, крестов, дисков, а также схематических изображений лошадей и оленей. Каждый элемент имеет свое значение. Цветовая гамма — черный и красный.

Особенности хохломы

Зародилась в 17 веке в окрестностях Нижнего Новгорода. Отличается яркостью и насыщенностью цветовой палитры. Для изображения цветов, ягод, веток, реже — зверей и птиц, используют три основных цвета: черный, красный и жёлтый (золотой), один из которых фоновый.

Хохлома использует старинную иконописную технику золочения. Для экономии фон раскрашивается серебром либо оловом, затем наносится основное изображение и покрывается варёным льняным маслом (олифой) несколько раз (каждый слой просушивается отдельно в печи). От высокой температуры образуется золотистая пленка и серебряный фон переливается золотом. Расписываются деревянные изделия от руки без предварительного контурирования.

Северодвинская роспись

Эту роспись по дереву называют международной. Издавна на берегах реки Северная Двина останавливались поляки, старообрядцы, крестьяне-переселенцы — все, кто хотел уединиться и найти спокойное место. Они внесли свой вклад в развитие искусства росписи Севера.

Узнать технику можно по следующим признакам:

  • выполнение работ желтыми, красными и чёрными цветами;
  • использование в изображениях мифических существ (русалки, птицы);
  • присутствие изображений медведя и льва;
  • разделение мира на три части — земной, небесный, подземный.

Городецкие узоры

Городецкая роспись, как и хохлома, появилась в Нижнем Новгороде, только гораздо позже — в 19 веке. Сюжеты из сказок и былин, городские сцены, цветочные композиции — основные изображения этой техники. Художники наносили рисунок без предварительного эскиза, вручную. Расписывали изделия темперными красками по яркому фону.

В первую очередь наносится фон, затем крупными цветовыми пятнами эскиз, рисунок раскрашивается тонкой кистью, и завершается роспись тонкими штрихами и точками белого цвета для детализации и контрастности. Кроме классических техник росписи, существует множество других, не менее ярких: владимирская, петриховская, гжель, волховская и др.

Красивые росписи для девушек

В наше время подписи не отличаются достаточной надёжностью. Так в более чем трети случаев практически невозможно отличить оригинал росписи от подделки. Это происходит по причине неправильного подхода к её созданию. Люди часто делают её чересчур простой, поэтому её легко написать любому другому человеку. Подписи для девушек хорошо смотрятся те, которые выполнены размашистым почерком. А также не слишком крупным шрифтом — чем он мельче, тем сложнее подделать подпись.

Простые росписи, которые легко подделать

Выдумать её не так уж и сложно.Можно даже попробовать не пользоваться генератором. Попробуйте отталкиваться от своей фамилии. Напишите её на листке бумаги. Теперь попробуйте разделить её не части. Например, возьмите первые 3, 4, 5 букв. После чего потренируйтесь создать какой-нибудь особый и оригинальный элемент орнамента, узора. Далее соедините буквы фамилии, которые вы отделили и ту часть узора, который был вами выдуман. Можете не спешить с готовым результатом. Если у вас ещё есть время, попробуйте разные варианты. И подберите лучший из тех, который будет вами выдуман.

Технология полховско–майданского стиля росписи

Вначале поверхность деревянного изделия подвергалась шлифовке и грунтовке крахмальным клейстером. Затем наносился контур рисунка тушью, после чего производилась роспись. Для этого использовались краски четырех цветов: красного, желтого, зеленого и синего. Затем осуществлялась «наводка», характерный художественнй этап полховско–майданского стиля, заключавшийся в обводке контура рисунка черным цветом. Добавим, что этот вид росписи предполагает такой прием, как наложение цветов.

Данный вид искусства также использует особую технику бесконтурной росписи.

Мы упомянули данный вид росписи не случайно. Он процветал в СССР до 90-х годов включительно. На Вознесенской фабрике трудились полтысячи человек. Из них 40% — художники, осуществляющие роспись, остальные — токари. К работе относились творчески, на фабрике работала творческая лаборатория. Продукция экспортировалась в США и страны Европы. Сегодня заложенные фабрикой традиции развивают предприниматели.

См. также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector